Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Artemeva T.V. Pozitivnye i negativnye emocii v yumore detey: kachestvennyy analiz / T.V. Artemeva // Psikhologiya sostoyaniy cheloveka: aktualnye teoreticheskie i prikladnye problemy. Sbornik statey Tretey Mezhdunarodnoy nauchnoy konferencii. Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet. 8-10 no-yabrya 2018 g./ Otv. red.: B.S. Alishev, A.O. Prokhorov. – Kazan: izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2018. – S.42-48 |
Annotation |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы |
Keywords |
эмоции, юмор, смех, дошкольник, младший школьник, контент - анализ |
The name of the journal |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=189705&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Артемьева Т.В. Позитивные и негативные эмоции в юморе детей: качественный анализ / Т.В. Артемьева // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Сборник статей Третьей Международной научной конференции. Казанский (Приволжский) федеральный университет. 8-10 но-ября 2018 г./ Отв. ред.: Б.С. Алишев, А.О. Прохоров. – Казань: издательство Казанского университета, 2018. – С.42-48 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=189705&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В исследовании приняли участие 264 испытуемых. Была использована авторская методика “Забавные сюжеты”, а также контент - анализ смешных историй детей дошкольного и младшего школьного возраста. Выявлено, что дети дошкольного и младшего школьного возраста чаще использовали негативный юмор, позволяющий выразить опасения взрослой жизни, переживания и страхи этих отношений в менее угрожающей, комфортной форме. Положительные эмоции, выполняя регулирующую функцию, помогали устанавливать и поддерживать значимые межличностные отношения между детьми при использовании юмора. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
юмор |
ru_RU |
dc.subject |
смех |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольник |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
контент - анализ |
ru_RU |
dc.title |
Позитивные и негативные эмоции в юморе детей: качественный анализ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|