Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Zakirova Venera Gilmkhanovna, author
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A.Socialnye resursy deyatelnosti mladshikh shkolnikov v usloviyakh realizacii FGOS/ L.A.Kamalova, V.G.Zakirova//Aktualnye problemy modernizacii nachalnogo obrazovaniya v usloviyakh realizacii FGOS NOO: sbornik materialov mezhdunarod.nauch.-praktich.konf.- Makhachkala:Dagestanskiy institut razvitiya obrazovaniya, 2018 .- S. 105-108. |
Annotation |
Актуальные проблемы модернизации начального образования в условиях реализации ФГОС НОО |
Keywords |
образовательные стандарты, младший школьник, начальная школа, социализация, социальные ресурсы, родители |
The name of the journal |
Актуальные проблемы модернизации начального образования в условиях реализации ФГОС НОО
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=185684&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zakirova Venera Gilmkhanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А.Социальные ресурсы деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС/ Л.А.Камалова, В.Г.Закирова//Актуальные проблемы модернизации начального образования в условиях реализации ФГОС НОО: сборник материалов международ.науч.-практич.конф.- Махачкала:Дагестанский институт развития образования, 2018 .- С. 105-108. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=185684&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы модернизации начального образования в условиях реализации ФГОС НОО |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Школьное детство – время первоначального становления личности, формирования, основ самосознания и индивидуальности ребенка. Результатом ранней социализации является свободное общение со сверстниками и взрослыми. От того, как происходит процесс ранней социализации, во многом зависит дальнейшая жизнь человека, поскольку в этот период примерно на 70% формируется человеческая личность. В школе ребенок узнает на практике, что такое соревнование, успех и неудача, учится преодолевать трудности или привыкает сдаваться перед ними. В школьный период социализации ребенка формируется самооценка, которая во многих случаях остается с ним на всю жизнь. Понятие социализации – вхождение человека в общество – регулярно упоминается в важнейших разделах стандарта, во многих ключевых образовательных документах наших дней. Согласно ФГОС нового поколения, успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная позиция, установка на рациона |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные стандарты |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
социальные ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
родители |
ru_RU |
dc.title |
Социальные ресурсы деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|