Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Zaripova Liliya Renatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ishmakova L.R. Principy khudozhestvenno-esteticheskogo razvitiya detey doshkolnogo vozrasta /L.R.Ishmakova // Sokhranenie khudozhestvenno-istoricheskoy sredy sovremennogo goroda kak dukhovnogo faktora kultury: Materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. - Kazan, 2014. - S. 89-93 |
Annotation |
Сохранение художественно-исторической среды современного города как духовного фактора культуры |
Keywords |
Ключевые слова: художественно-эстетическое развитие, дошкольный возраст, личность, эстетический опыт, социокультурная среда, творческий потенциал, художественная среда, эстетизация |
The name of the journal |
Сохранение художественно-исторической среды современного города как духовного фактора культуры
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=177078&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zaripova Liliya Renatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ишмакова Л.Р. Принципы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста /Л.Р.Ишмакова // Сохранение художественно-исторической среды современного города как духовного фактора культуры: Материалы Международной научно-практической конференции. - Казань, 2014. - С. 89-93 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=177078&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сохранение художественно-исторической среды современного города как духовного фактора культуры |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация к статье. Статья посвящена гуманизации образования с целью гармоничного развития личности имеет всеобщий характер. Ведущие психологи и педагоги проводят исследования с целью выявления новых методологических подходов к проблеме становления личности в современных условиях. Реализация основополагающих принципов эстетического развития детей дошкольного возраста делает возможным не только развитие творческого потенциала личности дошкольника, но и способствует воспитанию бережного отношения к миру, помогает социализации ребенка, адаптирует к жизни в современном обществе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ключевые слова: художественно-эстетическое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
эстетический опыт |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурная среда |
ru_RU |
dc.subject |
творческий потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
художественная среда |
ru_RU |
dc.subject |
эстетизация |
ru_RU |
dc.title |
Принципы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|