Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Ashrapova Alsu Khalilovna, author
Fakhrutdinova Guzaliya Zhevdyatovna, author
Khayrullin Ildar Tagirovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Fakhrutdinova G.Zh., Ashrapova A.Kh. K probleme vospriyatiya teksta
pri obuchenii inostrannomu yazyku (na primere audirovaniya) / A.Kh. Ashrapova, G.Zh. Fakhrutdinova, I.T. Khayrullin
// Kazanskaya nauka, - 2018.- №2.- Kazan: Izd-vo Kazanskiy Izdatelskiy Dom, 2018, s.29-31
|
Annotation |
В статье раскрываются вопросы восприятия текста при обучении иностранному языку на примере аудирования. Авторы указывают, что речевое общение не обходится без аудирования, и его роль в современных условиях значительно возрастает. В статье дается анализ технологии аудирования как сложной рецептивной мыслительно-мнемической деятельности, связанной с восприятием, пониманием и активной переработкой информации, содержащейся в устном речевом сообщении, рассматриваются существующие лингвистические трудности. |
Keywords |
аудирование, лингвистические трудности, обучение иностранному
языку.
|
The name of the journal |
Казанская наука
|
URL |
https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0%202018%2C%20%E2%84%962&clid=1929745&lr=43 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=176787&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ashrapova Alsu Khalilovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fakhrutdinova Guzaliya Zhevdyatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khayrullin Ildar Tagirovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахрутдинова Г.Ж., Ашрапова А.Х. К проблеме восприятия текста
при обучении иностранному языку (на примере аудирования) / А.Х. Ашрапова, Г.Ж. Фахрутдинова, И.Т. Хайруллин
// Казанская наука, - 2018.- №2.- Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2018, с.29-31
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=176787&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанская наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются вопросы восприятия текста при обучении иностранному языку на примере аудирования. Авторы указывают, что речевое общение не обходится без аудирования, и его роль в современных условиях значительно возрастает. В статье дается анализ технологии аудирования как сложной рецептивной мыслительно-мнемической деятельности, связанной с восприятием, пониманием и активной переработкой информации, содержащейся в устном речевом сообщении, рассматриваются существующие лингвистические трудности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
аудирование |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистические трудности |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иностранному
языку.
|
ru_RU |
dc.title |
К проблеме восприятия текста при обучении иностранному языку (на примере аудирования) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|