Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Zakirova Venera Gilmkhanovna, author
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A., Zakirova V.G. Problemy organizacii vneurochnoy deyatelnosti s detmi migrantov v sovremennoy shkole:sbornik Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konf. Teoriya i praktika razvivayushhego obucheniya v usloviyakh realizacii FGOS. - Zelenodolsk,2018. - S.12-21. |
Annotation |
Теория и практика развивающего обучения в условиях реализации ФГОС |
Keywords |
Мигранты, дети, начальная школа, мультикультурный, образование. |
The name of the journal |
Теория и практика развивающего обучения в условиях реализации ФГОС
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=176610&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zakirova Venera Gilmkhanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А., Закирова В.Г. Проблемы организации внеурочной деятельности с детьми мигрантов в современной школе:сборник Международной научно-практической конф. Теория и практика развивающего обучения в условиях реализации ФГОС. - Зеленодольск,2018. - С.12-21. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=176610&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория и практика развивающего обучения в условиях реализации ФГОС |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Встает актуальный вопрос о предоставлении детям-мигрантам возможностей получения образования в России. На первый взгляд, этот вопрос легко разрешим: официальная регистрация в России дает право на получение образования в российской школе. Однако зачисление ребенка-мигранта в школу – это лишь первый шаг, который не только не решает проблему образования приезжих, но, напротив, ставит перед педагогами множество новых проблем. Основная проблема, которая встает перед учителями подобных полиэтнических (мультикультурных) школ, – это проблема интеграции таких детей в общешкольное пространство[4]. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Мигранты |
ru_RU |
dc.subject |
дети |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурный |
ru_RU |
dc.subject |
образование. |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы организации внеурочной деятельности с детьми мигрантов в современной школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|