Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Civilskaya Ekaterina Anasovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Civilskaya E.A. Teoreticheskie aspekty izucheniya povedeniya mladshikh shkolnikov v otechestvennoy psikhologii razvitiya// Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. Ser.: Pedagogika i psikhologiya. Sb.statey: - Yalta: RIO GPA, 2017. – Vyp.57. – Ch. 4. – s. 362 – 368. – ISSN 2311-1305 (iz perechnya VAK) |
Annotation |
В статье приведены теоретические аспекты изучения поведения младших школьников в отечественной (российской) психологии развития. Раскрываются понятия «нормативная ситуация», « культурная конгруэнтность». Ребенок выступает как субъект культуры, сама культура рассматривается как система нормативных ситуаций с точно определенными правилами поведения. В статье описаны пространства активности личности, в которых ребенку младшего школьного возраста необходимо соблюдать правила. Раскрывается содержание четырех уровней поведения в нормативной ситуации. Приведены формы и типы поведения учащихся в ситуации школьного урока. Теоретической значимостью исследования является расширение, дополнение знаний о поведении младшего школьника с точки зрения правил нормативной ситуации, в которой он оказывается ежедневно. |
Keywords |
социальная ситуация развития, культурная конгруэнтность, нормативная ситуация, норма, правило, поведение, культура, субъект культуры, дети младшего школьного возраста |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=172191&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Civilskaya Ekaterina Anasovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Цивильская Е.А. Теоретические аспекты изучения поведения младших школьников в отечественной психологии развития// Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. Сб.статей: - Ялта: РИО ГПА, 2017. – Вып.57. – Ч. 4. – с. 362 – 368. – ISSN 2311-1305 (из перечня ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=172191&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приведены теоретические аспекты изучения поведения младших школьников в отечественной (российской) психологии развития. Раскрываются понятия «нормативная ситуация», « культурная конгруэнтность». Ребенок выступает как субъект культуры, сама культура рассматривается как система нормативных ситуаций с точно определенными правилами поведения. В статье описаны пространства активности личности, в которых ребенку младшего школьного возраста необходимо соблюдать правила. Раскрывается содержание четырех уровней поведения в нормативной ситуации. Приведены формы и типы поведения учащихся в ситуации школьного урока. Теоретической значимостью исследования является расширение, дополнение знаний о поведении младшего школьника с точки зрения правил нормативной ситуации, в которой он оказывается ежедневно. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальная ситуация развития |
ru_RU |
dc.subject |
культурная конгруэнтность |
ru_RU |
dc.subject |
нормативная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
норма |
ru_RU |
dc.subject |
правило |
ru_RU |
dc.subject |
поведение |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
субъект культуры |
ru_RU |
dc.subject |
дети младшего школьного возраста |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические аспекты изучения поведения младших школьников в отечественной психологии развития |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|