Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Gabdrakhmanova Elena Vladimirovna, author
|
|
Rusakova , Breusova , Lupandina E.A. Tatyana Gennadevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Dukhovno-nravstvennaya kultura rossiyskikh studentov i problemy ee formirovaniya v vysshey shkole / T.G. Rusakova, T.A. Breusova, E.A. Lupandina, E.V. Gabdrakhmanova // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. Ser.: Pedagogika i psikhologiya. - Sbornik nauchnykh trudov: - Yalta: RIO GPA, 2017. – Vyp. 56. – Ch. 10. S. 172 -180 |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования. |
Keywords |
Духовно-нравственная культура, высшая школа, бакаливриат |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=166427&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdrakhmanova Elena Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Rusakova , Breusova , Lupandina E.A. Tatyana Gennadevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Духовно-нравственная культура российских студентов и проблемы ее формирования в высшей школе / Т.Г. Русакова, Т.А. Бреусова, Е.А. Лупандина, Е.В. Габдрахманова // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. - Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2017. – Вып. 56. – Ч. 10. С. 172 -180 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=166427&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема формирования духовно-нравственной культуры студентов является одной из приоритетных, требующей решения задач формирования гармоничной личности, сочетающей общенациональную этническую идентичность, уважение к культуре и традициям людей, живущих рядом. В статье проведен сравнительный анализ собственных исследований 210 обучающихся колледжей и вузов Оренбургской и Казанской областей и данных Института социологии РАН (г. Москва), который показал объективную ситуацию духовного неблагополучия в молодежной среде. В результате проведенного исследования авторам удалось определить структуру и содержание понятия духовно-нравственная культура студента, обозначить основные проблемы в организации работы в вузе по поддержке студентов в обогащении и совершенствовании их духовно-нравственной культуры, обосновать потенциал образовательной среды вуза в формировании духовной культуры обучающихся и разработать основные положения программы формирования духовно-нравственной культуры студента вуза. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Духовно-нравственная культура |
ru_RU |
dc.subject |
высшая школа |
ru_RU |
dc.subject |
бакаливриат |
ru_RU |
dc.title |
Духовно-нравственная культура российских студентов и проблемы ее формирования в высшей школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|