Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Yachina Nadezhda Petrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Yachina N.P.Transformaciya muzykalnogo obrazovaniya v Respublike Tatarstan v postsovetskiy period/N.P. Yachina// Problemy effektivnogo nauchnogo potenciala obshhestva:sbornik mezhdunar. nauch.-prakticheskoy konf. - Ufa: MCII OMEGA SAYNS, 2017. - S.248-251. |
Annotation |
Проблемы эффективного научного потенциала общества |
Keywords |
трансформация, музыкальное образование |
The name of the journal |
Проблемы эффективного научного потенциала общества
|
URL |
https://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F1072986184/Statya_Yachinoj_N.P..pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=159582&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Yachina Nadezhda Petrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ячина Н.П.Трансформация музыкального образования в Республике Татарстан в постсоветский период/Н.П. Ячина// Проблемы эффективного научного потенциала общества:сборник междунар. науч.-практической конф. - Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2017. - С.248-251. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=159582&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы эффективного научного потенциала общества |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена тем, что система музыкального образования Республики Татарстан является важным компонентом художественной культуры России, отражающим сложные процессы развития музыкального искусства, их социальную обусловленность, их неразрывную связь со всем историческим ходом развития общественной и культурной жизни нашей страны. Целью статьи является изучение проблем трансформации культурно-образовательных процессов в постсоветский период; роли музыки и музыкального образования в духовно-нравственном развитии детей. Ведущим подходом к исследованию данной проблемы был комплексный теоретико-методологический и социологический подходы, которые позволили изучить широкий круг научных источников по проблеме исследования, определить основные подходы к развитию музыкального образования детей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
трансформация |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальное образование |
ru_RU |
dc.title |
Трансформация музыкального образования в Республике Татарстан в постсоветский период |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|