Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Gilmullin Mansur Fayzrakhmanovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gilmullin M.F. Varianty mnozhestvennosti v istoriko-matematicheskikh i istoriko-metodicheskikh zadachakh // Matematika i matematicheskoe obrazovanie: sbornik trudov VIII Mezhdunarodnoy nauchnoy konferencii «Matematika. Obrazovanie. Kultura» (k 240-letiyu so dnya rozhdeniya K.F. Gaussa), 26-29 aprelya 2017 g, Rossiya, g. Tolyatti / pod obshh. red. R.A. Uteevoy. – Tolyatti: Izd-vo TGU, 2017. – S. 130-135. |
Annotation |
Математика и математическое образование: сборник трудов VIII Международной научной конференции ?Математика. Образование. Культура? (к 240-летию со дня рождения К.Ф. Гаусса), 26 - 29 апреля 2017 г, Россия, г. Тольятти |
Keywords |
подготовка учителей математики, метапредметные результаты обучения, учебные историко-методические задачи, множественный выбор, mathematics teacher training, metasubject results of training, training historical-methodological problems, multiple choice |
The name of the journal |
Математика и математическое образование: сборник трудов VIII Международной научной конференции ?Математика. Образование. Культура? (к 240-летию со дня рождения К.Ф. Гаусса), 26 - 29 апреля 2017 г, Россия, г. Тольятти
|
URL |
https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=607874 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=158664&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gilmullin Mansur Fayzrakhmanovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гильмуллин М.Ф. Варианты множественности в историко-математических и историко-методических задачах // Математика и математическое образование: сборник трудов VIII Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура» (к 240-летию со дня рождения К.Ф. Гаусса), 26-29 апреля 2017 г, Россия, г. Тольятти / под общ. ред. Р.А. Утеевой. – Тольятти: Изд-во ТГУ, 2017. – С. 130-135. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=158664&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Математика и математическое образование: сборник трудов VIII Международной научной конференции ?Математика. Образование. Культура? (к 240-летию со дня рождения К.Ф. Гаусса), 26 - 29 апреля 2017 г, Россия, г. Тольятти |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приводятся результаты исследования методической системы обучения истории математики. Актуальной проблемой является подготовка будущих учителей математики к формированию культурно-исторической среды обучения математике в школе в соответствии с новыми стандартами образования. Одним из основных средств является решение учебных историко-методических задач в условиях множественности.
The article presents the research results of methodical system of learning mathematics history. The actual problem is the training of future mathematics teachers to the formation of the cultural-historical environment of learning mathematics in school in accordance with the new education standards. One of the main tools is the solution of training historical-methodological problems in the conditions of multiplicity. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителей математики |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные результаты обучения |
ru_RU |
dc.subject |
учебные историко-методические задачи |
ru_RU |
dc.subject |
множественный выбор |
ru_RU |
dc.subject |
mathematics teacher training |
ru_RU |
dc.subject |
metasubject results of training |
ru_RU |
dc.subject |
training historical-methodological problems |
ru_RU |
dc.subject |
multiple choice |
ru_RU |
dc.title |
Варианты множественности в историко-математических и историко-методических задачах |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|