Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Artemeva T.V. Osobennosti normativnogo povedeniya mladshikh shkolnikov s narusheniyami zreniya // Aktualnye problemy defektologii i klinicheskoy psikhologii: teoriya i praktika. Sbornik nauchnykh trudov XI Mezhdunarodnoy nauchno-obrazovatelnoy konferencii. 25 aprelya 2017 g. / Pod red. A.I.Akhmetzyanovoy. – Kazan:Izd–vo Kazan. un–ta, 2017. - Vyp. 11. – S.19-27 |
Annotation |
В статье обосновывается необходимость изучения нормативного поведения школьников в пространстве школы. Неспособность понимать нормативные требования снижает возможности социальной адаптации детей. В статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление особенностей восприятия школьниками с нарушениями зрения норм и правил школьной жизни, взаимоотношений со сверстниками. Выявлено, что младшие школьники с нарушениями зрения испытывают трудности с дифференциацией правил и норм, вследствие несформированности способности целостно выделять внутренние признаки нормативных ситуаций. |
Keywords |
правило, восприятие нормы, младшие школьники, нарушения зрения |
The name of the journal |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157940&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Артемьева Т.В. Особенности нормативного поведения младших школьников с нарушениями зрения // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика. Сборник научных трудов XI Международной научно-образовательной конференции. 25 апреля 2017 г. / Под ред. А.И.Ахметзяновой. – Казань:Изд–во Казан. ун–та, 2017. - Вып. 11. – С.19-27 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157940&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обосновывается необходимость изучения нормативного поведения школьников в пространстве школы. Неспособность понимать нормативные требования снижает возможности социальной адаптации детей. В статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление особенностей восприятия школьниками с нарушениями зрения норм и правил школьной жизни, взаимоотношений со сверстниками. Выявлено, что младшие школьники с нарушениями зрения испытывают трудности с дифференциацией правил и норм, вследствие несформированности способности целостно выделять внутренние признаки нормативных ситуаций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
правило |
ru_RU |
dc.subject |
восприятие нормы |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения зрения |
ru_RU |
dc.title |
Особенности нормативного поведения младших школьников с нарушениями зрения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|