Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Guzelbaeva Gulshat Talgatovna, author
|
|
Novikov Dmitriy Sergeevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Guzelbaeva G.T. Teoreticheskie podkhody k formirovaniyu marketingovoy strategii v sfere turizma/ G.T. Guzelbaeva, D.S.Novikov// Sovremennye problemy socialno-gumanitarnykh nauk.Nauchno-teoreticheskiy zhurnal. - 2017, - №1, - S. 136-139. |
Annotation |
В статье проанализирована сущность маркетинговый стратегии, определены особенности
формирования маркетинговой информации туристической отрасли, обоснованы этапы составления марке-
тинговой стратегии предприятия в сфере туризма.
|
Keywords |
маркетинговая стратегия, предприятие, маркетинговая информация, потребитель, ресурс,
маркетинговое решение, рынок, продукт, туризм.
|
The name of the journal |
Современные проблемы социально-гуманитарных наук.Научно-теоретический журнал.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=154043&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Guzelbaeva Gulshat Talgatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Novikov Dmitriy Sergeevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гузельбаева Г.Т. Теоретические подходы к формированию маркетинговой стратегии в сфере туризма/ Г.Т. Гузельбаева, Д.С.Новиков// Современные проблемы социально-гуманитарных наук.Научно-теоретический журнал. - 2017, - №1, - С. 136-139. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=154043&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы социально-гуманитарных наук.Научно-теоретический журнал. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проанализирована сущность маркетинговый стратегии, определены особенности
формирования маркетинговой информации туристической отрасли, обоснованы этапы составления марке-
тинговой стратегии предприятия в сфере туризма.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
предприятие |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая информация |
ru_RU |
dc.subject |
потребитель |
ru_RU |
dc.subject |
ресурс |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговое решение |
ru_RU |
dc.subject |
рынок |
ru_RU |
dc.subject |
продукт |
ru_RU |
dc.subject |
туризм.
|
ru_RU |
dc.title |
Теоретические подходы к формированию маркетинговой стратегии в сфере туризма |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|