Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Khafizov Ildar Ilsurovich, author
|
|
Galimov Artur Nurgalievich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Galimov, A. N. IT-STRATEGIYa I OSNOVNYE ASPEKTY UPRAVLENIYa KAChESTVOM NA RYNKE TOVAROV I USLUG / A. N. Galimov, I. I. Khafizov // Actualscience. - M., 2016. - T. 2. - № 12. - S. 234-235. |
Annotation |
В статье рассматриваются основные положения формирования IT-стратегии и взаимосвязи с управлением качеством. Формирование IT-стратегии в условиях нестабильной, изменчивой маркетинговой среды является обязательным условием эффективной деятельности компании. |
Keywords |
IT-СТРАТЕГИЯ, ИННОВАЦИИ, ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ, РЫНОК, IT-STRATEGY, INNOVATION, INNOVATION MANAGEMENT, QUALITY MANAGEMENT, MARKET |
The name of the journal |
Actualscience
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/109453/elibrary_27812017_59370858_GALIMOV_it_STRATEGIYa.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=151072&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khafizov Ildar Ilsurovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Galimov Artur Nurgalievich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галимов, А. Н. IT-СТРАТЕГИЯ И ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ / А. Н. Галимов, И. И. Хафизов // Actualscience. - М., 2016. - Т. 2. - № 12. - С. 234-235. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=151072&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Actualscience |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются основные положения формирования IT-стратегии и взаимосвязи с управлением качеством. Формирование IT-стратегии в условиях нестабильной, изменчивой маркетинговой среды является обязательным условием эффективной деятельности компании. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
IT-СТРАТЕГИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИННОВАЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ |
ru_RU |
dc.subject |
РЫНОК |
ru_RU |
dc.subject |
IT-STRATEGY |
ru_RU |
dc.subject |
INNOVATION |
ru_RU |
dc.subject |
INNOVATION MANAGEMENT |
ru_RU |
dc.subject |
QUALITY MANAGEMENT |
ru_RU |
dc.subject |
MARKET |
ru_RU |
dc.title |
IT-СТРАТЕГИЯ И ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|