Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Sergeeva Albina Borisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sergeeva A.B. Innovacionnye formy priobshheniya detey k narodnym khudozhestvennym remeslam i dekorativno-prikladnomu tvorchestvu /A.B.Sergeeva // European Social Science Journal. - 2016. - № 5. - S. 234-239. |
Annotation |
В статье раскрываются основные вопросы, связанные с приобщением детей к народным ремеслам, к декоративно-прикладному искусству; рассмотрены различные формы приобщения детей к декоративно-прикладному искусству - школьные уроки, факультативные, кружковые занятия, посещение музеев, выставочных залов, выставки детских работ. Большое внимание в статье уделено методике проведения мастер-классов по различным видам декоративно-прикладного творчества. Автором обобщен опыт работы Казанского федерального университета по приобщению детей к традиционным и современным видам декоративно-прикладного творчества. |
Keywords |
Декоративно-прикладное творчество, народные ремесла, мастер-класс |
The name of the journal |
European Social Science Journal
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=148905&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sergeeva Albina Borisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сергеева А.Б. Инновационные формы приобщения детей к народным художественным ремеслам и декоративно-прикладному творчеству /А.Б.Сергеева // European Social Science Journal. - 2016. - № 5. - С. 234-239. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=148905&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
European Social Science Journal |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются основные вопросы, связанные с приобщением детей к народным ремеслам, к декоративно-прикладному искусству; рассмотрены различные формы приобщения детей к декоративно-прикладному искусству - школьные уроки, факультативные, кружковые занятия, посещение музеев, выставочных залов, выставки детских работ. Большое внимание в статье уделено методике проведения мастер-классов по различным видам декоративно-прикладного творчества. Автором обобщен опыт работы Казанского федерального университета по приобщению детей к традиционным и современным видам декоративно-прикладного творчества. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Декоративно-прикладное творчество |
ru_RU |
dc.subject |
народные ремесла |
ru_RU |
dc.subject |
мастер-класс |
ru_RU |
dc.title |
Инновационные формы приобщения детей к народным художественным ремеслам и декоративно-прикладному творчеству |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|