Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Chernov Albert Valentinovich, author
Yusupov Mark Gennadevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Chernov A.V., Yusupov M.G. Fenomenologiya poznavatelnykh sostoyaniy prepodavateley i nauchnykh rabotnikov. / Psikhologiya psikhicheskikh sostoyaniy: yubileynyy sbornik mezhdunarodnoy shkoly/ Pod red. A.O. Prokhorova, A.V. Chernova, M.G. Yusupova. - Kazan: Izd-vo Kazan. univ-ta, 2016.- Vyp.10. – 136 s., S. 91-96. |
Annotation |
В статье рассматривается феноменология познавательных состояний в педагогической и научно-исследовательской деятельности. Показано, что наиболее типичными познавательными состояниями научных работников являются размышление и сосредоточенность, педагогов – заинтересованность. Установлено, что познавательные состояния снижают уровень фрустрации ученых и педагогов за счет повышения уровня регуляторных способностей и улучшения характеристик функциональных состояний. |
Keywords |
учебная деятельность, научно-исследовательская деятельность, субъект, познавательные состояния |
The name of the journal |
Психология психических состояний
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=145219&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Chernov Albert Valentinovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yusupov Mark Gennadevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернов А.В., Юсупов М.Г. Феноменология познавательных состояний преподавателей и научных работников. / Психология психических состояний: юбилейный сборник международной школы/ Под ред. А.О. Прохорова, А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. - Казань: Изд-во Казан. унив-та, 2016.- Вып.10. – 136 с., С. 91-96. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=145219&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается феноменология познавательных состояний в педагогической и научно-исследовательской деятельности. Показано, что наиболее типичными познавательными состояниями научных работников являются размышление и сосредоточенность, педагогов – заинтересованность. Установлено, что познавательные состояния снижают уровень фрустрации ученых и педагогов за счет повышения уровня регуляторных способностей и улучшения характеристик функциональных состояний. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
научно-исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные состояния |
ru_RU |
dc.title |
Феноменология познавательных состояний преподавателей и научных работников |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|