Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Nigmatullina Irina Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nigmatullina I.A. Obrazovatelnye paradigmy obucheniya v techenie vsey zhizni budushhikh uchiteley-logopedov v strukture sovremennogo vysshego uchenogo zavedeniya / I.F. Nigmatullina // 36ipnik naukovikh prac Kam'yanec-Podilskogo nacionalnogo universitetu imeni Ivana Oricnka / Za red. L.P. Melnik, B.I. Snivaka. - Vip. XXVII. Seriya; socialno-pedagogichna. - Kam'yanec-Podilskiy: Medobori-2006, 2016. T. 27. - S.146-156. |
Annotation |
36ipник наукових праць Кам?янець-Подiльського нацiонального унiверситету iмeнi Iвана Оricнка |
Keywords |
парадигма обучения; высшее профессиональное образование; обучение в течение всей жизни; профессиональная подготовка; готовность к профессиональной деятельности; готовность к обучению в течение всей жизни; совершенствование профессиональных компетенций; единое образовательное пространство; активные технологии обучения |
The name of the journal |
36ipник наукових праць Кам?янець-Подiльського нацiонального унiверситету iмeнi Iвана Оricнка
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138684&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nigmatullina Irina Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нигматуллина И.А. Образовательные парадигмы обучения в течение всей жизни будущих учителей-логопедов в структуре современного высшего ученого заведения / И.Ф. Нигматуллина // 36ipник наукових праць Кам'янець-Подiльського нацiонального унiверситету iмeнi Iвана Оricнка / За ред. Л.П. Мельник, B.I. Сniвака. - Вип. XXVII. Серiя; соцiально-педагогiчна. - Кам'янець-Подiльський: Медобори-2006, 2016. Т. 27. - С.146-156. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138684&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
36ipник наукових праць Кам?янець-Подiльського нацiонального унiверситету iмeнi Iвана Оricнка |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обосновано, что актуальность исследуемой проблемы определена результатами проведенного анализа системы подготовки социальных работников в странах Европы и России, который показал, что данная система в России в частности в Казанском (Приволжском) федеральном университете развивается согласно инновационным направлениям, ориентированным на реализацию ключевых положений модели обучения в течение всей жизни и сохраняет суверенитет своих образовательных систем, имеющих сильные национальные традиции и развивающихся под воздействием таких факторов, как местные и отраслевые особенности и участие социальных партнеров. Определена цель исследования — изучитьобразовательные парадигмы обучения в течение всей жизни в структуре Института психологии и образования Казанского федерального университета. Дано определение готовности личности к обучению в течение всей жизни как интегрированного новообразования, обеспечивающего ориентированность личности на непрерывную образовательную, самообразовательную, ис |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Образовательные парадигмы обучения в течение всей жизни будущих учителей-логопедов в структуре современного высшего ученого заведения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|