Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Civilskaya Ekaterina Anasovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Civilskaya E.A. Normativnoe prostranstvo mladshikh shkolnikov obshheobrazovatelnykh i specialnykh (korrekcionnykh) uchrezhdeniy v Rossii // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. Ser.: Pedagogika i psikhologiya. Sb.statey: - Yalta: RIO GPA, 2016. – Vyp.50. – Ch. 3. – s. 299 – 305. – ISSN 2311-1305 (iz perechnya VAK) |
Annotation |
Обсуждаются результаты эмпирического исследования социальной ситуации развития младших школьников как нормативного пространства, выраженного в правилах социального взаимодействия. Нормативная ситуация оценивается с позиции того правила, которое в ней заложено. Выявлены типичные для данного возраста правила в нормативной ситуации и составлена их классификация. |
Keywords |
социальная ситуация развития, нормативная ситуация, правило, младший школьник, субъект культуры, дети с нормой развития, дети с умственной отсталостью |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=136337&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Civilskaya Ekaterina Anasovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Цивильская Е.А. Нормативное пространство младших школьников общеобразовательных и специальных (коррекционных) учреждений в России // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. Сб.статей: - Ялта: РИО ГПА, 2016. – Вып.50. – Ч. 3. – с. 299 – 305. – ISSN 2311-1305 (из перечня ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=136337&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обсуждаются результаты эмпирического исследования социальной ситуации развития младших школьников как нормативного пространства, выраженного в правилах социального взаимодействия. Нормативная ситуация оценивается с позиции того правила, которое в ней заложено. Выявлены типичные для данного возраста правила в нормативной ситуации и составлена их классификация. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальная ситуация развития |
ru_RU |
dc.subject |
нормативная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
правило |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
субъект культуры |
ru_RU |
dc.subject |
дети с нормой развития |
ru_RU |
dc.subject |
дети с умственной отсталостью |
ru_RU |
dc.title |
Цивильская Е.А. Нормативное пространство младших школьников общеобразовательных и специальных (коррекционных) учреждений в России |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|