Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Kamakhina Rina Samatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamakhina R.S. Metod intellekt-kart na urokakh biologii kak uslovie produktivnogo obucheniya v usloviyakh realizacii FGOS / R.S. Kamakhina // Chteniya pamyati professora Anatoliya Andreevicha Popova: sbornik nauchnykh materialov. Vyp. 5. - Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2016. - S. 109-113. |
Annotation |
Переход на ФГОС требует от учителя не только знания и понимания основных принципов системно-деятельностного подхода в образовании, но и активных действий по его внедрению в учебный процесс. Использование интеллект-карт на каждом из этапов современного урока в полной мере отражает системно-деятельностный подход в обучении, способствует формированию универсальных учебных действий. |
Keywords |
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), системно-деятельностный подход, интеллект-карты, "радиатное мышление", ИКТ-компетенции |
The name of the journal |
Чтения памяти профессора А.А.Попова. Сборник трудов.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=131688&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamakhina Rina Samatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камахина Р.С. Метод интеллект-карт на уроках биологии как условие продуктивного обучения в условиях реализации ФГОС / Р.С. Камахина // Чтения памяти профессора Анатолия Андреевича Попова: сборник научных материалов. Вып. 5. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - С. 109-113. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=131688&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Чтения памяти профессора А.А.Попова. Сборник трудов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Переход на ФГОС требует от учителя не только знания и понимания основных принципов системно-деятельностного подхода в образовании, но и активных действий по его внедрению в учебный процесс. Использование интеллект-карт на каждом из этапов современного урока в полной мере отражает системно-деятельностный подход в обучении, способствует формированию универсальных учебных действий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) |
ru_RU |
dc.subject |
системно-деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
интеллект-карты |
ru_RU |
dc.subject |
"радиатное мышление" |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ-компетенции |
ru_RU |
dc.title |
Метод интеллект-карт на уроках биологии как условие продуктивного обучения в условиях реализации ФГОС |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|