Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Guzelbaeva Gulshat Talgatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Guzelbaeva G.T., Novikov D.S. Sinergeticheskiy effekt logistiki i marketinga v sovremennoy Rossii / G.Yu.Gulyaev //Innovacionnye issledovaniya : problemy i puti resheniya: sbornik statey mezhdunar. nauch.-prakticheskoy konf. - Penza, MCNS "Nauka i prosveshhenie".-2016.- S. 42-52. |
Annotation |
Инновационные исследования : проблемы и пути решения |
Keywords |
логистика, маркетинг, товародвижение, планирование, проектирование, снабжение, контроль, управление. |
The name of the journal |
Инновационные исследования : проблемы и пути решения
|
URL |
http://naukaip.ru/wp-content/uploads/2016/05/%D0%9C%D0%9A-17 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=131397&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Guzelbaeva Gulshat Talgatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гузельбаева Г.Т., Новиков Д.С. Синергетический эффект логистики и маркетинга в современной России / Г.Ю.Гуляев //Инновационные исследования : проблемы и пути решения: сборник статей междунар. науч.-практической конф. - Пенза, МЦНС "Наука и просвещение".-2016.- С. 42-52. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=131397&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновационные исследования : проблемы и пути решения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в статье рассматривается взаимосвязь функций логистики и маркетинга, которая заключается в довольно простом выражении: маркетинг формирует, поддерживает и увеличивает спрос, а логистика обеспечивает его путем создания различных систем и схем движения товаров и контроля их прохождения. При этом, с точки зрения ценообразования, маркетинг и логистика должны двигаться в одном направлении: установление конкурентоспособной цены. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
логистика |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
товародвижение |
ru_RU |
dc.subject |
планирование |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
снабжение |
ru_RU |
dc.subject |
контроль |
ru_RU |
dc.subject |
управление. |
ru_RU |
dc.title |
Синергетический эффект логистики и маркетинга в современной России |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|