Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2016
Языкрусский
  • Falileeva Marina Viktorovna, author
  • Shakirova Liliana Rafikovna, author
  • Bibliographic description in the original language Shakirova L.R., Falileeva M.V. INTELLEKTUALNYY VYZOV PRI OBUChENII REShENIYu MATEMATIChESKIKh ZADACh // Nauka i shkola: obshherossiyskiy nauchno-pedagogicheskiy zhurnal. - 2016. - № 1. - S. 47-53.
    Annotation В статье рассматривается интеллектуальный вызов как один из приемов стимулирования познавательной деятельности учащихся средней школы. Выделены психологические характеристики и методические особенности деятельности учителя, способного ?принимать и бросать? интеллектуальный вызов учащимся в процессе решения математических задач. В исследовании, предусматривающем изучение умения диагностировать задачи по уровню трудности, составлять их и применять на уроках задачи с возрастающим уровнем трудности, в том числе исследовательского типа, приняли участие 25 учителей математики г. Казани. В работе использовались смешанные методы исследования (наблюдение, анкетирование, интервьюирование, анализ уроков). Результаты исследования показали, что даже при достаточно высоком уровне предметно-методической подготовки большинство учителей не готовы к интеллектуальному вызову. Участники испытывали затруднения при проектировании задач.
    Keywords интеллектуальный вызов, математическая задача, обучение математике в средней школе, распознавание задач по уровню трудности
    The name of the journal Наука и школа
    On-line resource for training course http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/34644/statya_VAK_2016.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    URL http://nauka-i-shkola.ru/node/97
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=129811&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    statya_VAK_2016.pdf 0,89 pdf show / download

    Full metadata record