Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Falileeva Marina Viktorovna, author
Shakirova Liliana Rafikovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shakirova L.R., Falileeva M.V. INTELLEKTUALNYY VYZOV PRI OBUChENII REShENIYu MATEMATIChESKIKh ZADACh // Nauka i shkola: obshherossiyskiy nauchno-pedagogicheskiy zhurnal. - 2016. - № 1. - S. 47-53. |
Annotation |
В статье рассматривается интеллектуальный вызов как один из приемов стимулирования познавательной деятельности учащихся средней школы. Выделены психологические характеристики и методические особенности деятельности учителя, способного
?принимать и бросать? интеллектуальный вызов учащимся в процессе решения математических задач. В исследовании, предусматривающем изучение умения диагностировать
задачи по уровню трудности, составлять их и применять на уроках задачи с возрастающим уровнем трудности, в том числе исследовательского типа, приняли участие 25 учителей математики г. Казани. В работе использовались смешанные методы исследования
(наблюдение, анкетирование, интервьюирование, анализ уроков). Результаты исследования показали, что даже при достаточно высоком уровне предметно-методической подготовки большинство учителей не готовы к интеллектуальному вызову. Участники испытывали затруднения при проектировании задач. |
Keywords |
интеллектуальный вызов, математическая задача, обучение математике
в средней школе, распознавание задач по уровню трудности |
The name of the journal |
Наука и школа
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/34644/statya_VAK_2016.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://nauka-i-shkola.ru/node/97 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=129811&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Falileeva Marina Viktorovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shakirova Liliana Rafikovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирова Л.Р., Фалилеева М.В. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ // Наука и школа: общероссийский научно-педагогический журнал. - 2016. - № 1. - С. 47-53. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=129811&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наука и школа |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается интеллектуальный вызов как один из приемов стимулирования познавательной деятельности учащихся средней школы. Выделены психологические характеристики и методические особенности деятельности учителя, способного
?принимать и бросать? интеллектуальный вызов учащимся в процессе решения математических задач. В исследовании, предусматривающем изучение умения диагностировать
задачи по уровню трудности, составлять их и применять на уроках задачи с возрастающим уровнем трудности, в том числе исследовательского типа, приняли участие 25 учителей математики г. Казани. В работе использовались смешанные методы исследования
(наблюдение, анкетирование, интервьюирование, анализ уроков). Результаты исследования показали, что даже при достаточно высоком уровне предметно-методической подготовки большинство учителей не готовы к интеллектуальному вызову. Участники испытывали затруднения при проектировании задач. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальный вызов |
ru_RU |
dc.subject |
математическая задача |
ru_RU |
dc.subject |
обучение математике
в средней школе |
ru_RU |
dc.subject |
распознавание задач по уровню трудности |
ru_RU |
dc.title |
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|