Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Artemeva T.V.Dialekticheskie deystviya v ponimanii yumora detmi/ T.V.Artemeva // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya, Seriya Pedagogika i psikhologiya - 2016 - Vypusk 50 (3) - S.245-252 |
Annotation |
Понимание юмористического контекста представляет для мышления ребенка особую сложность, связанную с разрешением противоречия, несоответствия его ожиданиям, установлении взаимоисключающих свойств и отношений в объекте. Предпринятое исследование направлено на выявление действий диалектического мышления, участвующих в понимании комических текстов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Детям дошкольного возраста (5-7 лет) предлагалось составить и рассказать смешную историю. В экспериментальном исследовании детей школьного возраста (8-10 лет) был использован комплекс методов для изучения действий диалектического мышления младших школьников; чувствительность к противоречиям изучалась с помощью шкалы совладания (копинга) юмором Р.А. Мартина и Х.М.Лефкорта и субтеста ?Последовательные картинки? Д. Векслера. В проведенном исследовании было выявлено, что при составлении смешных историй дети дошкольного возраста использовали стратегию превращения. В понимании комических, противоречивы |
Keywords |
диалектические действия, смешные истории, юмор, понимание, дети дошкольного возраста, младшие школьники |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=127303&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Артемьева Т.В.Диалектические действия в понимании юмора детьми/ Т.В.Артемьева // Проблемы современного педагогического образования, Серия Педагогика и психология - 2016 - Выпуск 50 (3) - С.245-252 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=127303&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Понимание юмористического контекста представляет для мышления ребенка особую сложность, связанную с разрешением противоречия, несоответствия его ожиданиям, установлении взаимоисключающих свойств и отношений в объекте. Предпринятое исследование направлено на выявление действий диалектического мышления, участвующих в понимании комических текстов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Детям дошкольного возраста (5-7 лет) предлагалось составить и рассказать смешную историю. В экспериментальном исследовании детей школьного возраста (8-10 лет) был использован комплекс методов для изучения действий диалектического мышления младших школьников; чувствительность к противоречиям изучалась с помощью шкалы совладания (копинга) юмором Р.А. Мартина и Х.М.Лефкорта и субтеста ?Последовательные картинки? Д. Векслера. В проведенном исследовании было выявлено, что при составлении смешных историй дети дошкольного возраста использовали стратегию превращения. В понимании комических, противоречивы |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
диалектические действия |
ru_RU |
dc.subject |
смешные истории |
ru_RU |
dc.subject |
юмор |
ru_RU |
dc.subject |
понимание |
ru_RU |
dc.subject |
дети дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.title |
Диалектические действия в понимании юмора детьми |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|