Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Gabdrakhmanova Rashida Gabdelbakievna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdrakhmanova R.G. Tvorcheskie proekty v processe podgotovki budushhikh uchiteley/Sbornik materialov Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii "Aktualnye problemy formirovaniya kultury intellektualnogo truda budushhikh specialistov: tendencii, paradigmy, opyt.-Pavlodar:PNPI, 2015.- S.37-41. |
Annotation |
Актуальные проблемы формирования культуры интеллектуального труда будущих специалистов: тенденции, парадигмы, опыт |
Keywords |
творческий проект, подготовка |
The name of the journal |
Актуальные проблемы формирования культуры интеллектуального труда будущих специалистов: тенденции, парадигмы, опыт
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=122444&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdrakhmanova Rashida Gabdelbakievna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдрахманова Р.Г. Творческие проекты в процессе подготовки будущих учителей/Сборник материалов Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы формирования культуры интеллектуального труда будущих специалистов: тенденции, парадигмы, опыт.-Павлодар:ПНПИ, 2015.- С.37-41. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=122444&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы формирования культуры интеллектуального труда будущих специалистов: тенденции, парадигмы, опыт |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
творческий проект |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка |
ru_RU |
dc.title |
Творческие проекты в процессе подготовки будущих учителей |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|