Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Gilmullin Mansur Fayzrakhmanovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gilmullin M.F. Psikhologo-pedagogicheskie osnovy kulturno-istoricheskoy sredy obucheniya matematike / M.F. Gilmullin // Koncepciya razvitiya matematicheskogo obrazovaniya: problemy i puti realizacii: Materialy XXXIV Mezhdunarodnogo nauchnogo seminara prepodavateley matematiki i informatiki universitetov i pedagogicheskikh vuzov. – M.: Izd-vo OOO «TRP», 2015. – S. 41-43. |
Annotation |
Концепция развития математического образования: проблемы и пути реализации: Материалы XXXIV Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. ? М.: Изд-во ООО ?ТРП?, 2015.-500 с. |
Keywords |
культурно-историческая среда обучения математике, культурно-историческая психология, культурно-историческая педагогика, learning math cultural-historical environment, cultural-historical psy-chology, cultural-historical pedagogy |
The name of the journal |
Концепция развития математического образования: проблемы и пути реализации: Материалы XXXIV Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. ? М.: Изд-во ООО ?ТРП?, 2015.-500 с.
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=24937566 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=114333&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gilmullin Mansur Fayzrakhmanovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гильмуллин М.Ф. Психолого-педагогические основы культурно-исторической среды обучения математике / М.Ф. Гильмуллин // Концепция развития математического образования: проблемы и пути реализации: Материалы XXXIV Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. – М.: Изд-во ООО «ТРП», 2015. – С. 41-43. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=114333&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Концепция развития математического образования: проблемы и пути реализации: Материалы XXXIV Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. ? М.: Изд-во ООО ?ТРП?, 2015.-500 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе устанавливаются требования к культурно-исторической среде обучения математике на основе известных положений куль-турно-исторической психологии и педагогики
In work the requirements to learning math cultural-historical environ-ment are set on the bases of known regulations of cultural-historical psy-chology and pedagogy |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
культурно-историческая среда обучения математике |
ru_RU |
dc.subject |
культурно-историческая психология |
ru_RU |
dc.subject |
культурно-историческая педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
learning math cultural-historical environment |
ru_RU |
dc.subject |
cultural-historical psy-chology |
ru_RU |
dc.subject |
cultural-historical pedagogy |
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогические основы культурно-исторической среды обучения математике |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|