Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
Akhmetzyanova Anna Ivanovna, author
Kurbanova Ayslu Tagirovna, author
Nigmatullina Irina Aleksandrovna, author
Tvardovskaya Alla Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetzyanova A.I., Artemeva T. V.,Nigmatullina I. A.,Kurbanova A. T.,Tvardovskaya A. A.Klasternaya model razvitiya inklyuzivnogo obrazovaniya
invalidov i lic s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya
v federalnom universitete//Korrekcionnaya pedagogika: teoriya i praktika. 2015. № 2 (64).-S.32 - 41.
|
Annotation |
В статье рассматривается эффективность внедрения кластерной модели сопровождения обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в федеральном университете. Уточняется, что в основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию. Сделан вывод о том, что реализация кластерной модели развития инклюзивного образования в вузе позволит организовать процесс обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, использовать все преимуществами кластера как организационной формы объединения усилий заинтересованных сторон в целях развития системы профессионального образования инвалидов. |
Keywords |
инвалид, высшее образование, инклюзивное образование, специальные условия, равные возможности, кластер |
The name of the journal |
Коррекционная педагогика: теория и практика. Научно-методический журнал
|
URL |
http://repository.kpfu.ru/?p_id=109633 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=109633&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Akhmetzyanova Anna Ivanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kurbanova Ayslu Tagirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nigmatullina Irina Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Tvardovskaya Alla Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И., Артемьева Т. В.,Нигматуллина И. А.,Курбанова А. Т.,Твардовская А. А.Кластерная модель развития инклюзивного образования
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
в федеральном университете//Коррекционная педагогика: теория и практика. 2015. № 2 (64).-С.32 - 41.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=109633&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Коррекционная педагогика: теория и практика. Научно-методический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается эффективность внедрения кластерной модели сопровождения обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в федеральном университете. Уточняется, что в основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию. Сделан вывод о том, что реализация кластерной модели развития инклюзивного образования в вузе позволит организовать процесс обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, использовать все преимуществами кластера как организационной формы объединения усилий заинтересованных сторон в целях развития системы профессионального образования инвалидов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инвалид |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
специальные условия |
ru_RU |
dc.subject |
равные возможности |
ru_RU |
dc.subject |
кластер |
ru_RU |
dc.title |
Кластерная модель развития инклюзивного образования
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
в федеральном университете |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|