Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Chirkina Svetlana Evgenevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Chirkina S.E. Smysloobrazovanie vzroslykh v period professionalnoy perepodgotovki // Filologiya i kultura. - 2015 g. - №1(39). - S. 347-353. |
Annotation |
В данной статье рассматривается реально действующая, осознанная группа мотивов учебной деятельности, которая влияет на эффективность обучения взрослых в период профессиональной переподготовки. Взаимосвязь этих мотивов с потребностями в познании, аффилиации, достижении и доминировании выступает фактором этой эффективности, определяющим ?силу? осознаваемых учебных действий, получение успешных учебных результатов, структуру отношения к учению в целом. |
Keywords |
Профессиональная переподготовка взрослых, мотивы учебной деятельности, смыслообразование, эффективность обучения. |
The name of the journal |
Филология и культура. Philology and Culture (ISSN 2074-0239)
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32696/Smysloobrazovanie_vzroslyh.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=103580&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Chirkina Svetlana Evgenevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чиркина С.Е. Смыслообразование взрослых в период профессиональной переподготовки // Филология и культура. - 2015 г. - №1(39). - С. 347-353. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=103580&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture (ISSN 2074-0239) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается реально действующая, осознанная группа мотивов учебной деятельности, которая влияет на эффективность обучения взрослых в период профессиональной переподготовки. Взаимосвязь этих мотивов с потребностями в познании, аффилиации, достижении и доминировании выступает фактором этой эффективности, определяющим ?силу? осознаваемых учебных действий, получение успешных учебных результатов, структуру отношения к учению в целом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональная переподготовка взрослых |
ru_RU |
dc.subject |
мотивы учебной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
смыслообразование |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность обучения. |
ru_RU |
dc.title |
Смыслообразование взрослых в период профессиональной переподготовки. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|