Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Akhmetshin Elvir Munirovich, author
|
|
Zhestkov Andrey Yurevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetshin E.M., Zhestkov A.Yu. Koncepcii reklamnoy deyatelnosti i strategiya priemlemogo riska. // Risk-menedzhment v ekonomike ustoychivogo razvitiya: materialy III Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii studentov i molodykh uchenykh s mezhdunarodnym uchastiem. - Elabuga: Izd-vo Elabuzhskogo instituta KFU, 2015. - s. 27-29. |
Annotation |
Риск-менеджмент в экономике устойчивого развития: материалы III Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых с международным участием |
Keywords |
Реклама, риск-менеджмент в рекламной деятельности. |
The name of the journal |
Риск-менеджмент в экономике устойчивого развития: материалы III Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых с международным участием
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=25530591 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=103169&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmetshin Elvir Munirovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zhestkov Andrey Yurevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметшин Э.М., Жестков А.Ю. Концепции рекламной деятельности и стратегия приемлемого риска. // Риск-менеджмент в экономике устойчивого развития: материалы III Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых с международным участием. - Елабуга: Изд-во Елабужского института КФУ, 2015. - с. 27-29. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=103169&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Риск-менеджмент в экономике устойчивого развития: материалы III Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых с международным участием |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Реклама - это любая оплаченная спонсором форма неличного представления и продвижения идеи или услуг. Обязанностью рекламы является правдивое и точное информирование потребителя о свойствах, качестве, правилах использования и других сведений об услугах и товарах. Эта функция рекламы способствует лучшему удовлетворению потребностей населения и более эффективному производству товаров. В современном мире ни один вид предпринимательской деятельности вне зависимости от масштаба не может долго прожить без рекламы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Реклама |
ru_RU |
dc.subject |
риск-менеджмент в рекламной деятельности. |
ru_RU |
dc.title |
Концепции рекламной деятельности и стратегия приемлемого риска |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|