Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
|
Gabdrakhmanova Elena Vladimirovna, author
|
Other authors |
Rusakova T.G. doktor pedagogicheskikh nauk professor.FGAOU VPO ?Orenburgskiy gosudarstvennyy pedagogicheskiy universitet? |
Bibliographic description in the original language |
Rusakova T.G. PROIZVODSTVENNAYa PRAKTIKA KAK FAKTOR FORMIROVANIYa PROFESSIONALNYKh KOMPETENCIY DIZAYNEROV NA ETAPE OBUChENIYa V BAKALAVRIATE / T.G. Rusakova, E.V. Gabdrakhmanova // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2015. – № 1 Rezhim dostupa:http://www.science-education.ru/121-17737(VAK); |
Annotation |
Современные проблемы науки и образования. ? 2015. ? № 1 |
Keywords |
профессиональная компетентность, дизайнер, карьерный маршрут, мотивация, сотрудничество субъектов практики |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования. ? 2015. ? № 1
|
URL |
http://www.science-education.ru/121-17737 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=102418&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdrakhmanova Elena Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Русакова Т.Г. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДИЗАЙНЕРОВ НА ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В БАКАЛАВРИАТЕ / Т.Г. Русакова, Е.В. Габдрахманова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1 Режим доступа:http://www.science-education.ru/121-17737(ВАК); |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=102418&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования. ? 2015. ? № 1 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проведен анализ содержательных аспектов работы дизайнеров, которые помогут решить актуальную на сегодня проблему ? формирование профессиональной компетентности дизайнера. Предложена модель производственной практики, которая имеет форму построения студентом своего карьерного маршрута и позволяет обеспечить формирование профессиональных компетенций студента-дизайнера. Предложены формы работы, которые помогают студентам получить источник мотивации к самосовершенствованию или обрести уверенность в своих силах, осознать полноту имеющихся навыков и зон компетентности, требующих развития. Модель производственной практики состоит из единства составляющих: цели, эффективного сотрудничества субъектов практики и прозрачности их отношений, информационно-методического сопровождения, содержательной, мотивационной, ресурсной, мониторинговой и результативной составляющих. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
дизайнер |
ru_RU |
dc.subject |
карьерный маршрут |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
сотрудничество субъектов практики |
ru_RU |
dc.title |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДИЗАЙНЕРОВ НА ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В БАКАЛАВРИАТЕ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|