Проведение занятий в системе Microsoft Teams (1 семестр 2020-2021 учебного года)
Дневное отделение
1. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи - ФФиОНР_Халтурина_ЕР_ЛР_17.1-817/1(1)
https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a4bb6d45d7c1f462e85f148d91ba24ca2%40thread.tacv2/conversations?groupId=b68cdb27-b5ee-48c5-839c-0fe0429a26dc&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487
2. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи - ФФиОНР_Халтурина_ЕР_ЛР_17.1-817/2(2)
https://teams.microsoft.com/l/team/19%3af5396fdab0954c089a1f9ff73d81b793%40thread.tacv2/conversations?groupId=9f483ba4-cbb4-41bf-a8ec-e4a180b0f8a2&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487
3. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи - ФФиОНР_Халтурина_ЕР_ЛР_17.1-817/1_17.1-817/2(3)
https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a558d61bf53e44d5aa303f0b1e4211679%40thread.tacv2/conversations?groupId=8d3320cd-e89e-4524-84ba-ba7bc972417b&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487
4. Специальная методика развития речи - СМРР_ Халтурина_ЕР_ПР_17.1-817/1
https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a817d8062d69d47f6b5f2ad745da5c434%40thread.tacv2/conversations?groupId=d9fff616-c8c3-4690-8462-b11fdbaf00c0&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487
5. Специальная методика развития речи - СМРР_ Халтурина_ЕР_ПР_17.1-817/2
https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a20cb434318d24f509fd362447ddf178d%40thread.tacv2/conversations?groupId=c205e469-730f-455d-bc0e-40f87b7ee559&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487
6. Диагностика готовности к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья - ДГкШОДсОВЗ_Халтурина_ЕР_ПР_17.1-817/1
https://teams.microsoft.com/l/team/19%3ac071094a313048c290d997460eab93fc%40thread.tacv2/conversations?groupId=92cc09c9-e1cf-4171-8ba9-7be8d18d4767&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487
7. Диагностика готовности к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья - ДГкШОДсОВЗ_Халтурина_ЕР_ПР_17.1-817/2
https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a9f4495ad0d934ebfb85918da73b8a7ee%40thread.tacv2/conversations?groupId=8be1307a-55cc-4349-9274-82bca4d5c226&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487
8. Заикание - ЗК_Халтурина_ЕР_ЛР_17.1-917/1_17.1-917/2(1)
https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a6ec77cb88b8c4521ac78788e21a92ca1%40thread.tacv2/conversations?groupId=00561ddb-cfc4-4166-9a8a-978de6861ca2&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487
9. Заикание - ЗК_Халтурина_ЕР_ЛР_17.1-917/1_17.1-917/2(2)
https://teams.microsoft.com/l/team/19%3af5fcf26bc4b24a03bc055224c5beee11%40thread.tacv2/conversations?groupId=e84d8f35-65be-45e1-b9b8-1df564afd32d&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487
10. Заикание - ЗК_Халтурина_ЕР_ЛР_17.1-917/1_17.1-917/2(3)
https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a11bd819d363447fab1183e534fb5d9b5%40thread.tacv2/conversations?groupId=fb97a79e-2c6c-459d-ab1a-a54a2fdd6173&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487
Заочное отделение
11. Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика - ПрП (Т (П-Т) П)_Халтурина_ЕР_17.1-827
https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a43fce1cb0a694f519b7dfb82a18cf78b%40thread.tacv2/conversations?groupId=10bcf434-67b4-4d97-bfa0-b3296de89fc4&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487
12. Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии - СВДсНвР_Халтурина_ЕР_ПР_17.1-627
13. Дислалия - Дис_Халтурина_ЕР_ПР_17.1-925
14. Дислалия - Дис_Халтурина_ЕР_ПР_17.1-926
15. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи - ФФиОНР_Халтурина_ЕР_ЛР_17.1-825 (1)
16. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи - ФФиОНР_Халтурина_ЕР_ЛР_17.1-825 (2)
17. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи - ФФиОНР_Халтурина_ЕР_ЛР_17.1-825 (3)
18. Заикание - ЗК_Халтурина_ЕР_ЛР_17.1-825 (1)
19. Заикание - ЗК_Халтурина_ЕР_ЛР_17.1-825 (2)
20. Заикание - ЗК_Халтурина_ЕР_ЛР_17.1-825 (3)
21. Логопедическая работа в условиях специального образования - ЛРвУСО_Халтурина_ЕР_ПР_17.1-825 (1)
22. Логопедическая работа в условиях специального образования - ЛРвУСО_Халтурина_ЕР_ПР_17.1-825 (2)
23. Специальная методика преподавания изобразительной деятельности
24. Специальная методика преподавания изобразительной деятельности
25. Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы
26. Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы
27. Заикание
28. Заикание
29. Предзащита выпускной квалификационной работы магистрантов
Дисциплина | Учебный план | Авторы | Файл |
Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, бакалавр (Логопедия) 2017 г. |
Халтурина Е.Р. |
|
Лечебная физкультура в коррекции речевых расстройств | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, бакалавр (Логопедия) 2017 г. |
Халтурина Е.Р. |
|
Лечебная физкультура в коррекции речевых расстройств | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, бакалавр (Логопедия) 2017 г. |
Халтурина Е.Р. |
|
Логопедический массаж | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, бакалавр (Логопедия) 2018 г. |
Нигматуллина И.А. Халтурина Е.Р. |
|
Логопедический массаж | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, бакалавр (Логопедия) 2018 г. |
Нигматуллина И.А. Халтурина Е.Р. |
|
Нарушение голоса | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, бакалавр (Логопедия) 2020 г. |
Корнийченко Т.Ю. Халтурина Е.Р. |
|
Нарушение голоса | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, бакалавр (Логопедия) 2020 г. |
Корнийченко Т.Ю. Халтурина Е.Р. |
|
Нарушение темпа речи. Заикание | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, бакалавр (Логопедия) 2017 г. |
Халтурина Е.Р. |
|
Организация и содержание специальной психологической помощи | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, бакалавр (Специальная психология) 2017 г. |
Минуллина А.Ф. Халтурина Е.Р. |
|
Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада с детьми с нарушениями речи | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, бакалавр (Логопедия) 2017 г. |
Халтурина Е.Р. |
|
Психокоррекционные технологии в логопедии | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, бакалавр (Логопедия) 2017 г. |
Халтурина Е.Р. |
|
Психосоматика | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, бакалавр (Логопедия) 2017 г. |
Халтурина Е.Р. |
|
Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, бакалавр (Специальная психология) 2016 г. |
Минуллина А.Ф. Халтурина Е.Р. |
|
Специальная методика преподавания изобразительной деятельности | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, бакалавр (Логопедия) 2017 г. |
Халтурина Е.Р. |
|
Специальная методика развития речи | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, бакалавр (Логопедия) 2020 г. |
Халтурина Е.Р. |
|
Специальная методика развития речи | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, бакалавр (Логопедия) 2020 г. |
Халтурина Е.Р. |
|
Специальная методика развития речи дошкольников | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, бакалавр (Логопедия) 2017 г. |
Халтурина Е.Р. |
Рабочий адрес: | Казань, ул. М.Межлаука, д. 1, Учебное здание №25 |
Номер кабинета: | 309 |
Телефон: | 2213396 |
E-mail: | ElRHalturina@kpfu.ru |
Google scholar: | https://scholar.google.ru/citations?user=BsWB2JYAAAAJ&hl=ru |
elibrary.ru: | https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?authorid=1032722 |
Web of Science: | https://publons.com/researcher/3789637/elizaveta-khalturina/ |