Посещение студентов группы 17.1-319 кафедры дошкольного образования Института психологии и образования Международного форума «Kazan Digital Week-2025» по секции «Использование новых образовательных технологий в кадетском образовании» стало важной ступенью в формировании их профессионального видения цифровой педагогики.
На стендах и в дискуссиях секции обсуждались практические аспекты интеграции современных технологических решений в кадетское образование: адаптивные обучающие платформы, интерактивные обучающие среды, VR/AR-элементы для формирования мотивации и навыков безопасного и ответственного использования технологий. Участники ознакомились с примерами реализации целевых программ, где цифровые инструменты помогают обучающимся кадетам развивать дисциплину, командную работу и критическое мышление в условиях учебной и воспитательной среды.
Студенты бакалавриата получили возможность увидеть, как современные технологии поддерживают методическую работу педагога: создание цифровых конспектов, мониторинг прогресса обучаемых, персонализация заданий и обратная связь в реальном времени. Особое внимание уделялось этическим и правовым аспектам использования технологий в кадетской среде, вопросам кибербезопасности и сохранению физической активности.
В рамках форума студенты посетили мастер-классы и интерактивные демонстрации, где вместе с экспертами разрабатывали прототипы учебных модулей с применением облачных сервисов, образовательных приложений и инструментов для совместной деятельности. Такие встречи позволили переработать теоретические знания в практические навыки, способствовали формированию критического мышления и профессионального стандарта цифровой педагогики в кадетском образовании.