19 ноября 2024 года в Российской Академии образования участники Всероссийских педагогических чтений выступили с докладами по результатам своих педагогических практик.
На заседании в РАО выступила кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального образования Института психологии и образования КФУ Камалова Лера Ахтямовна.
Тема выступления актуальна и востребована- "Авторские онлайн-тренажеры по формированию и развитию читательской грамотности младших школьников в начальной школе".
Проведенное научное исследование по теме проекта и результаты апробации авторских онлайн- тренажеров в школах Российской Федерации и Республики Татарстан показали высокие результаты использования онлайн- тренажеров на уроках литературного чтения.
Педагогическая инициатива доцента Камаловой Л.А. по созданию и реализации авторских онлайн- тренажеров по сплошным литературным текстам по УМК "Школа России" позволяет поэтапно формировать функциональную читательскую грамотность учащихся 1- 4 классов.
Решается главная цель образования 21 века- формирование функционально грамотной личности младших школьников.
Педагогическое сообщество России высоко оценило авторский проект Камаловой Л.А. Эксперты Всероссийских педагогических чтений Сорокина Г.П., Завертяева Ю.А., Ксенофонтова А.А. выразили мнение, что необходимо активное распространение данной практики в учебном процессе современной начальной школы.