31 октября 2024
Конкурс "Мой лучший урок": взаимодействие педагогов школ РТ и ИПО КФУ для повышения качества образования

19 октября в Казани на базе гимназии №179 прошел региональный этап Всероссийского профессионального педагогического конкурса «Мой лучший урок». В мероприятии приняли участие педагоги Казани, 14 районов Татарстана и Свердловской области. Конкурс предоставил участникам возможность делиться своими наработками как очно, так и в онлайн формате.
Цели конкурса включают улучшение качества образования, повышение профессионального уровня педагогов, выявление и распространение успешного педагогического опыта, внедрение инновационных образовательных технологий, поддержку творческих учителей, повышение престижа профессии педагога, совершенствование научно-методической базы образовательного процесса и развитие профильного обучения в школах.
Организаторами конкурса выступили Фонд сохранения наследия Д.И. Менделеева Российского химико-технологического университета имени Д.И. Менделеева, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Московский областной государственный университет, Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации, Педагогическое общество России и редакция журнала «Вестник образования России».
На конкурсе участники представили сценарии лучших уроков, которые можно применять в реальной практике. Отмечены высокий уровень творчества и современные технологии, используемые педагогами, что свидетельствует о профессионализме конкурсантов.
Работа конкурса велась в четырёх направлениях: начальное, гуманитарное, дошкольное и дополнительное образование, а также естественно-научное образование. В жюри вошел преподаватель кафедры педагогики высшей школы Института психологии и образования Сергей Юрьевич Рогожин.
Конкурс объединил единомышленников педагогических инноваций и стал источником мотивации для дальнейших открытий и совершенствований. Участие представителей вузов в жюри подчеркивает важность школьно-университетского партнерства для совместного продвижения образовательных идей, педагогических практик.

 

Источник информации: Татьяна Баклашова