16 октября 2024
Не теряя ни минуты…

В то время, когда студенты усиленно и в поте лица работают самостоятельно над заданиями, составленными преподавателями КФУ, руководители кружка "АПОМ" принимают участие в научно-практических конференциях и проходят курсы повышения квалификации.


С 1 по 10 октября 2024 г. в г. Сочи на площадке Сочинского государственного университета прошла XХI Международная научно-практическая конференция «Инновационные, информационные и коммуникационные технологии» (ИНФО-2024).

Ключевыми задачами конференции стали:

Руководители кружка и наша участница, а теперь уже дипломированный специалист – учитель математики, Мерзлякова Вероника Александровна из гимназии №107 г. Казани представили доклад на тему: «О возможностях использования образовательного тренажера при изучении геометрических преобразований на плоскости в школе». С учетом выявленных в ходе анализа передового педагогического опыта и собственной деятельности методических особенностей и рекомендаций в докладе показаны возможности применения образовательного тренажера при изучении темы «Геометрические преобразования на плоскости» в классах математического профиля.


15 октября 2024 г. на площадке Актион Студенты состоялась онлайн-конференция «Цифровизация обучения: новые подходы и методики преподавания в 2024 году». В онлайн-формате с участниками конференции были представлены к обсуждению следующие аспекты: практики использования в образовательном процессе современных цифровых инструментов; кейсы, направленные на интеграцию цифровых технологий в образовательный процесс; подходы к обучению с применением инновационных инструментов.

Острые дискуссии вызвали доклады участников об инновациях в сфере образования, особенностях использования интерактивных учебных сред в образовательном процессе школы и вуза.


Познавательными для руководителей кружка явились курсы повышения квалификации Тюменского государственного университета «Методика антикоррупционного просвещения и воспитания в организациях высшего образования (для педагогических работников)» и программа нашего университета «IT в учебном процессе вуза».

В результате изучения материалов курсов сформировалось комплексное представление о современном состоянии системы антикоррупционного воспитания и просвещения в учреждениях высшего образования, о методах антикоррупционного воспитания и просвещения студентов.

Полезными оказались знания, полученные при изучении цифровых образовательных платформ и цифровых ресурсов для использования в высшей школе.

Источник информации: Разумова О.В., Садыкова Е.Р.