21 октября 2024
Мультипотенциальные способности: что это и как формировать у будущих педагогов?

Сегодня очень важно уметь сочетать в себе различные интересы и быть одаренным в различных областях, и при этом определиться в профессиональном становлении. Современные студенты сочетают сегодня и учебу, и работу, развиваются в будущей профессии и мотивированы на развитие своих интересов. Как им в этом помочь обсуждалось на заседании педагогических кафедр.
21 октября 2024 г. состоялось совместное заседание кафедры педагогики и кафедры педагогики высшей школы  в онлайн-режиме, на котором состоялась предзащита кандидатской диссертации Айсылу Маратовны Гарифуллиной «Формирование мультипотенциальных способностей будущих педагогов младших в процессе обучения в ВУЗе», представленную на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 5.8.1 – общая педагогика, история педагогики и образования (научный руководитель – проф. Р.А. Валеева).
Соискатель подробно представил результаты своего научного исследования, ответил на многочисленные вопросы членов кафедр – профессоров Г.И. Ибрагимова, С.Г. Добротворской, Г.И. Кирилловой, А.Р. Масалимовой, Т.А. Баклашовой и др.
Рецензенты диссертационного исследования профессор Г.И. Ибрагимов и доцент Н.Ю. Костюнина   отметили актуальность исследования, отметили научную смелость автора по введению нового понятия, интеграцию психолого-педагогических знаний, тщательно проведенную работу по формированию мультипотенциальных способностей и внесли предложения по совершенствованию рецензируемой диссертации.
При обсуждении диссертационного исследования были предложены пожелания по улучшению работы для успешной защиты членами кафедр профессорами Р.А. Валеевой, Г.И. Ибрагимовым, А.Р. Масалимовой, С.Г. Добротворской, Г.И. Кирилловой, доцентами Л.А. Рыбаковой, Р.Г. Сахиевой, Г.Г. Парфиловой, Е.В. Асафовой, О.В. Вашетиной, Н.Ю. Костюниной.
В целом, всеми членами кафедры были вынесены решение о представлена к публичной защите без повторного обсуждения  и пожелания успешной защиты новаторской работе

 

Источник информации: Г.Ф. Биктагирова