25 сентября 2024
Заседание кафедры начального образования Института психологии и образования

24 сентября 2024 года в Институте психологии и образования КФУ прошло плановое заседание кафедры начального образования по вопросу предстоящего аудита кафедры за 2024 год. Собрание открыл заместитель директора по научной деятельности ИПО Шеймарданов Шамиль Фатович. В его  выступлении были отмечены 3 направления по измерению научных достижений как всей кафедры, так и отдельных преподавателей: требования программы КФУ «Приоритет-2030»,  документа «Показатели Института психологии и образования», оценка показателей «Рейтинг основных подразделений Казанского федерального университета».

В выступлении Шеймарданова Ш.Ф. особое внимание  собравшихся было обращено на трек по социогуманитарному направлению, сделан анализ  по 1 и 2 измерениям  результатов научной деятельности кафедры. Шеймарданов Ш.Ф. подробно остановился на каждом пункте требований, разъяснил их содержание,   дал пояснения по РИДам, научным публикациям в ядре РИНЦ, по  отдельным показателям научной деятельности в Институте психологии и образования и по кафедре начального образования.

Отчет по научной деятельности кафедры начального образования ИПО был сделан заведующей кафедрой начального образования, профессором Закировой Венерой Гильмхановной. На слайдах электронной презентации отражались результаты научной деятельности всех преподавателей кафедры. Венера Гильмхановна дала краткую характеристику результатов деятельности каждого преподавателя, отметила эффективность работы всех доцентов и ассистентов кафедры.

Члены кафедры узнали о том, что молодой преподаватель Черникова В.А. поступила в этом году в аспирантуру, а Шаяхметова М.Н. готовится к защите кандидатской диссертации.

 

Однако, несмотря на хорошие результаты преподавателей, впереди остается самый главный и сложный этап – защита аудита кафедры начального образования перед директором Института психологии и образования, профессором Калимуллиным Айдаром Минимансуровичем и заведующими других  кафедр  Института психологии и образования.

Источник информации: Камалова Лера Ахтямовна