20 мая 2024
Сотрудничество "школа-вуз" в рамках проектной деятельности учащихся.

Одним из видов активного обучения является проектная деятельность. Будучи современным методом, он представляет собой особый интерес как для учителей, так и для учащихся. Данный метод позволяет осваивать и грамотно применять новые технологии, осуществлять научный поиск, творчески мыслить и ориентирован на самостоятельную деятельность обучающихся, либо работу в коллективе.

На этой неделе преподаватели ВШИЯиП ИМО Смирнова Е.А., Амирханова К.М., Мухаметшина Э.Е. были приглашены в качестве экспертов принять участие в защите проектных работ учащихся 9-х классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №18 с углубленным изучением английского языка» Вахитовского района г.Казани. Ребята представляли свои научные изыскания на английском языке согласно заранее выбранным темам: об истории родного города, известных личностях, говорили о насущных проблемах современности и о более глобальных. Данное мероприятие является важным этапом для обучающихся как результат их многолетнего, упорного изучения английского языка. К слову, «СОШ №18 с углубленным изучением английского языка» есть образовательное заведение с многолетними языковыми традициями, выпускниками которой являются многие преподаватели ВШИЯиП, и в этом году школе исполняется 65 лет!

Однако, не только тесная жизненная связь объединяет преподавателей университета и учеников средней школы, а сколько базовые принципы в общей просветительской, методической работе: сначала школа в нас взращивает человека и профессионально ориентирует, а после мы отдаем должное, поддерживая новое, подрастающее поколение. Что касается сотрудничества Высшей школы иностранных языков и перевода со школами г.Казани, то оно всегда взаимно, продуктивно и ориентированно только для достижения максимального успеха для обеих сторон. Мы рады поддержать юных исследователей в их стремлении свободно владеть иностранными языками, выражать свое мнение посредством проектной работы.

Источник информации: Мухаметшина Е.А., Смирнова Е.А., Амирханова К.М.