24 июня 2024 года на площадке Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Татарстан (ЦНППМПР), стартовала стратегическая сессия для учителей-предметников, посвящённая актуальной теме формирования и оценивания функциональной грамотности школьников. Эта интенсивная образовательная программа, рассчитанная на 36 часов и будет разделена на четыре ключевых модуля, каждый из которых будет фокусироваться на отдельном направлении функциональной грамотности:
1.Тема «Развитие читательской грамотности школьников на основе дифференцированного (уровневого) подхода»
Куратор: Волкова О.В., тьютор ЦНППМПР КФУ, к.п.н., доцент, «Заслуженный учитель РТ», федеральный эксперт мониторинга и оценки функциональной грамотности школьников по направлению «Читательская грамотность»
2.Тема «Развитие функциональной грамотности младших школьников на основе дифференцированного (уровнего) подхода»
Куратор: Ожмекова Наталья Юрьевна, тьютор ЦНППМПР КФУ
3.Тема «Развитие математической грамотности на основе дифференцированного (уровневого) подхода».
Куратор: Кадырова Фарида Задитовна, тьютор ЦНППМПР КФУ, к.п.н., федеральный эксперт мониторинга и оценки функциональной грамотности школьников по направлению «Математическая грамотность»
4.Тема «Развитие естественно-научной грамотности на основе дифференцированного (уровневого) подхода»
Куратор: Мингазова Гульнара Габдулахатовна., тьютор ЦНППМПР КФУ, федеральный эксперт мониторинга и оценки функциональной грамотности школьников по направлению «Естественнонаучная грамотность»
5.Тема «Формирование и оценка функциональной грамотности школьников»
Куратор: Вологодская Ольга Владимировна, тьютор ЦНППМПР КФУ