30 мая 2024
Заседание Круглого стола №4

29 мая 2024 года на Международном форуме по педагогическому образованию прошло заседание круглого стола № 4 «Адаптация иностранных обучающихся в России на примере обучающихся из Латинской Америки». Модератором сессии выступила аспирант Института психологии и образования Греттель Ирен Вега Гевара.

Греттель Ирен Вега Гевара выступила с докладом «Адаптация и культурный шок у латиноамериканских обучающихся в России». Она рассказала, что очень важным процессом адаптации является синдром культурного шока. Было проведено много исследований, одним из исследований по теме «Язык» было установлено, что 65% латиноамериканских студентов сталкиваются с синдромом культурного шока в течение первого года обучения в других странах Американского континента.

Médico General, Dra. Michelle Degrández рассказала о проблемах со здоровьем у иностранных студентов в период адаптации в России.  Докладчик объяснила, что нужно делать, чтобы избежать проблем со здоровьем. Иностранным студентам зимой нужно обязательно принимать витамин  С и D, необходимо поддерживать уровень влаги в организме, для этого нужно пить воду в больших количествах и чай без сахара.

Ермольева Элеонора Георгиевна, кандидат экономических наук, ведущий научный сотрудник Центра иберийских исследований ИЛА РАН выступила с темой «Краткий обзор российско-латиноамериканского межвузовского взаимодействия». В докладе анализируются возможности и трудности для осуществления российско-латиноамериканского взаимодействия в области высшего образования на современном этапе.

Торрес Рамирес Хосе Валентин - исследователь, преподаватель кафедры международных отношений КФУ - выступал с докладом «Языковые проблемы, стратегии обучения при преподавании иностранного языка».

Vale Mejia- студентка КФУ Института психологии и образования рассказала про то, как предотвратить душевное расстройство. Для того, чтобы избежать ситуаций, связанных с душевными расстройствами, латиноамериканским студентам необходимо вырабатывать разные стратегии для понижения уровня стресса.

Источник информации: Камалова Л.А, Таирова А.А.