19 апреля 2024
Названы победители III Всероссийского конкурса методических разработок для начальной школы

В Елабужском институте КФУ подвели итоги конкурса.

В вузе состоялся III Всероссийский конкурс методических разработок «Модель воспитания и социализации обучающихся начальной школы». Организатором конкурса являлась кафедра теории и методики дошкольного и начального образования отделения психологии и педагогики Елабужского института КФУ.

Цель конкурса заключается в распространении лучших моделей воспитания и социализации обучающихся начальной школы и инновационного педагогического опыта в современных условиях.

В конкурсе приняли участие учителя, советники директора по воспитательной работе, преподаватели, студенты и магистранты вузов Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Сургута, Омска, Ижевска, Елабуги, Набережных Челнов, Нижнекамска, Чистополя, Якутска, а также Узбекистана и Кыргызстана.

На конкурс были представлены методические разработки по номинациям: проект, программа, наставническая практика как модель воспитательной работы.

Победителями стали участники из МАОУ «Лицей № 15» г.о. Мытищи Московской области, ГБОУ «Школа №1158» г. Москвы, МОБУ «СОШ №21» г. Якутска Республики Саха (Якутия).

Призерами конкурса признаны участники из БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный университет» г. Сургута, ОШ «Университетская» ЕИ КФУ г. Елабуги, МБОУ «Гимназия №3» Чистопольского района РТ, МБОУ Многопрофильный лицей «Здоровое поколение» с. Усады Лаишевского района РТ, МОБУ «СОШ №21» г. Якутска Республики Саха (Якутия), ЧУ ОШ «Классика-М» г.о. Мытищи, а также из Ошского государственного педагогического университета г. Ош, Кыргызстана.

Материалы, представленные на конкурс, не соответствующие требованиям к оформлению методической разработки, экспертной комиссией не рассматривались. Итоговые результаты отражены в протоколе III Всероссийского конкурса методических разработок «Модель воспитания и социализации обучающихся начальной школы» по 3 номинациям.

Источник информации: Ольга Еремеева, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Елабужского института КФУ