15 апреля 2024
Сопровождение психоречевого развития детей с ООП: результаты исследований будущих дефектологов

В рамках Итоговой студенческой конференции КФУ на кафедре психологии и педагогики специального образования состоялось заседание секции «Сопровождение психоречевого развития детей с ООП» под руководством ассистента кафедры З.Р. Егоровой.
В процессе заседания секции были заслушаны доклады студентов 4 курса бакалавриата и магистрантов первого года обучения. Будущими дефектологами были представлены результаты исследований, посвященные проблеме сопровождения психоречевого развития детей с особыми образовательными потребностями.
По результатам работы секции были определены лучшие доклады. Первое место заняла студентка четвертого курса Хуснутдинова Лилия с докладом «Особенности развития фразовой речи у детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста». Второе место заняла студентка четвертого курса Тухбатуллина Милена с докладом «Развитие эмоционального пласта лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР». Третье место заняла магистрант первого года обучения Илюшина Мария с докладом «Нейропсихологический метод в диагностике и коррекции звукопроизносительной стороны речи у детей с ОНР».
Работа Хуснутдиновой Лилии рекомендована к участию в конкурсе на лучшую научную работу студентов КФУ.
В работе секции в качестве слушателей принимали участие студенты 3 курса обучающиеся по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», по профилям «Логопедия». Студенты были заинтересованы представленными докладами и принимали активное участие в обсуждении.

 

 

Источник информации: Ахметзянова А.И., Егорова З.Р.