15 апреля 2024
Школа молодого преподавателя: психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением письменной речи и чтения

Занятие для педагогов «Университетской» школы провела доцент кафедры психологии Ольга Штерц.

Практический семинар был посвящен проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением письменной речи и чтения.

Доцент кафедры психологии Ольга Штерц познакомила педагогов с основными проявлениями нарушений письменной речи и методической литературой, которая позволит провести профилактику нарушений письменной речи и чтения у обучающихся. Также были рассмотрены основные цифровые ресурсы, например, сайт для родителей детей с дислексией, который окажут дополнительную помощь педагогам в организации психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением письменной речи и чтения.

Примечательно то, что на данное занятие пришли не только молодые учителя, но и учителя начальных классов и русского языка и литературы, имеющие опыт не одного года работы с обучающимися в системе образования. На занятии педагоги поделились информацией со своими молодыми коллегами о личной практике организации обучения детей, имеющих трудности обучения русскому языку и литературе, обсуждались проблемные вопросы обучения детей с дислексией и дисграфией.

Источник информации: Ольга Штерц, доцент кафедры психологии Елабужского института КФУ