20 января 2024
Прошел мастер-класс "Как педагогу научить детей программировать и разрабатывать 3D/VR проекты"

Мероприятие прошло в рамках конференции «Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам».

Время стремительно меняет наше общество, и с каждым днем технологии становятся все более неотъемлемой частью нашей жизни. Информатика и программирование стали важными предметами для детей, которым нужно овладеть не только для будущей карьеры, но и для понимания современного мира.

Практико-ориентированный мастер-класс для учителей технологии и информатики и студентов ЕИ КФУ «Как педагогу научить детей программировать и разрабатывать 3D/VR проекты» Пикулева Александра Евгеньевича направлен на освоение педагогами новых методов обучения и вовлечения детей в увлекательный мир программирования и разработки VR-проектов.

Александр Евгеньевич Пикулев, эксперт в области разработки и применения образовательных VR-проектов, руководитель образовательного направления Varwin и автор уникальной обучающей программы Varwin Education, провел целый ряд практико-ориентированных мастер-классов, направленных на то, чтобы помочь педагогам научить детей программированию и разработке 3D/VR проектов.

Мастер класс проводился трижды: для учителей технологии и информатики, для студентов инженерно-технологического отделения и отделения математики и естественных наук, для школьников ОШ "Университетская".

В рамках выступления перед учителями Александр Евгеньевич рассказал о том, каким образом можно использовать VR-технологии в учебном процессе. Были показаны примеры применения Varwin Education в реальных школьных уроках, а также рассмотрены новейшие методы обучения программированию и проектному мышлению.

Учителя, студенты и школьники получили ценные знания и навыки, которые позволят им создавать интересные и познавательные для учеников уроки по программированию и разработке VR-проектов.

Участники мастер-класса освоили возможности Varwin Education и получили возможность попробовать свои силы в создании собственных проектов и понять, что VR-технологии открывают перед ними широкие перспективы в сфере инженерии и науки.

Основой подхода Александра Евгеньевича Пикулева является вовлечение детей в образовательный процесс в качестве соавторов. С помощью Varwin Education можно создавать мета-уроки, в которых учитель может сотрудничать с учителями других дисциплин, а также с более продвинутыми учениками. Такой подход позволяет объединить различные предметы, создавая уникальные и интересные уроки, которые активно привлекают учеников и дают им возможность проявить свои творческие способности и логическое мышление.

Varwin Education становится все более популярной платформой для обучения программированию и созданию VR-проектов. Благодаря инновационному подходу и максимальной поддержке со стороны экспертов, педагоги и учителя смогут легко освоить все необходимые навыки и применять их на практике. Мастер-классы, проведенные Александром Евгеньевичем, стали интеллектуальной пищей для всех преподавателей и учителей, желающих открыть перед своими учениками потрясающие возможности мира программирования и 3D/VR-разработок.

В рамках конференции для гостей была организована экскурсия по Елабужскому институту с посещением лабораторий, музеев института, Мемориального кабинета Стахеевского Епархиального женского училища.

Источник информации: Елена Любимова, старший преподаватель отделения математики и естественных наук