30 декабря 2023
Кафедра языковой и межкультурной коммуникации завершает 2023 год международным вебинаром для ППС и студентов

28 декабря по инициативе кафедры языковой и межкультурной коммуникации Института филологии и межкультурной коммуникации КФУ состоялся вебинар «A Media Competent Teacher: Features and Characteristics», в котором приняли участие преподаватели и студенты Партапского педагогического колледжа (Индия), ППС кафедры и магистранты, обучающиеся по направлению «44.04.01 Педагогическое образование: Преподавание английского языка в средней и высшей школе» (Россия).

Вебинар проходил в он-лайн формате. Участники обсуждали следующие вопросы:

- Что такое медиакомпетентность?

- Какие функции выполняет медиакомпетентность?

- Нужны ли обществу и школе медиакомпетентные учителя?

- Какова основная цель медиаобразования?

- Кто такой медиакомпетентный учитель?

- Можете ли вы «нарисовать» портрет медиакомпетентного учителя?

 

Участники вебинара с таким энтузиазмом обсуждали предложенный круг вопросов, что вышли за рамки временного регламента, и вместо отведенных 60 минут вебинар продолжался около полутора часов.

В ходе дискуссии были подняты и высказаны мнения по таким вопросам, как «Каковы должны быть педагогические условия для формирования медиаграмотного учителя?», «Является ли медиаграмотность учителя составляющей профессиональной компетентности учителя?» и др.

Надо заметить, что вебинар 2023 года – это одно из научно-образовательных мероприятий, которые кафедра ЯиМК проводит на регулярной основе:

Опыт международного сотрудничества (25.02.2023) https://kpfu.ru/philology-culture/opyt-mezhdunarodnogo-sotrudnichestva-426501.html

Новый старт серии международных вебинаров 2022-2023 (30.10.2022) https://kpfu.ru/novyj-start-serii-mezhdunarodnyh-vebinarov-2022.html

A NEW START TO A SERIES OF INTERNATIONAL WEBINARS 2022-2023 (30.10.2022) https://kpfu.ru/eng/academic-units/humanities/philology-culture/a-new-start-to-a-series-of-international-webinars.html

FOLLOW UP WEB MEETING RUSSIA-INDIA: OPENING NEW PAGES OF TWO ANCIENT CIVILIZATIONS (10.11.2022) https://kpfu.ru/eng/academic-units/humanities/philology-culture/follow-up-web-meeting-russia-india-opening-new.html

Онлайн-встреча "Россия – Индия: открываем новые страницы двух древних цивилизаций" (10.11.2022) https://kpfu.ru/philology-culture/onlajn-vstrecha-39rossiya-ndash-indiya-otkryvaem.html

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ НАБИРАЮТ ОБОРОТЫ! (01.03.2021) https://kpfu.ru/philology-culture/mezhdunarodnye-proekty-nabirajut-oboroty-402244.html

Международный вебинар "Модель учителя для сложного мира" (15.12.2021) https://kpfu.ru/mezhdunarodnyj-vebinar-39model-uchitelya-dlya.html

INTERNATIONAL WEBINAR A Model of an Exemplary Teacher for the VUCA World (World of Volatility, Uncertainty, Complexity and Ambiguity) (15.12.2021) https://kpfu.ru/international-webinara-model-of-an-exemplary.html

Международный вебинар «Последствия COVID-19 для системы образования» состоялся в КФУ (21.07.2020) https://media.kpfu.ru/news/mezhdunarodnyy-vebinar-posledstviya-covid-19-dlya-sistemy-obrazovaniya-sostoyalsya-v-kfu

Webinar on the effects of COVID-19 lockdowns on education held by Kazan Federal University and Punjab University (22.07.2020) https://kpfu.ru/eng/academic-units/humanities/philology-culture/webinar-on-the-effects-of-covid-19-lockdown.html

Международный вебинар "Современное состояние системы образования в пандемическом мире" Индия-Россия (18.08.2020) https://kpfu.ru/philology-culture/mezhdunarodnyj-vebinar-sovremennoe-sostoyanie.html

WEBINAR "SCHOOL MISSION" OPENED A SERIES OF INTERNATIONAL WEBINARS! (16.12.2020) https://kpfu.ru/eng/academic-units/humanities/philology-culture/webinar-school-mission-opened-a-series-of-397669.html

ВЕБИНАР "МИССИЯ ШКОЛЫ" ОТКРЫЛ СЕРИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЕБИНАРОВ ДЛЯ МАГИСТРАНТОВ ИФМК! (16.12.2020) https://kpfu.ru/philology-culture/vebinar-39missiya-shkoly39-otkryl-seriju-397642.html

 

И уходящий год не стал исключением. Мы рады, что научные контакты продолжаются, и международное сотрудничество продолжается и развивается!

 

Источник информации: Ашрапова А.Х., Пименова Т.С.