20 декабря 2023
Экспертами конференции "Ступени познания" выступили преподаватели Елабужского института КФУ

Ученые оценили работы гимназистов г. Набережные Челны.

В гимназии №76 г. Набережные Челны в течение пяти лет проводится научно-практическая конференция исследовательских, проектных и творческих работ обучающихся «Ступени познания» не только для старших классов, но и для начального звена.

Цель данной конференции – стимулирование интереса обучающихся к интеллектуальной, творческой деятельности, развитие навыков научно-исследовательской работы, умения самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике.

Преподаватели Елабужского института принимали активное участие в проведении данной конференции в качестве консультантов и экспертов, которые оценивали в представленных гимназистами работах самостоятельное творчество, интеллектуальную продуктивность, открытие и генерацию новых идей. Направления конкурсных работ были очень разнообразны, начиная от микромиров до макромира планеты Земля.

Как отметила доцент кафедры Татьяна Галич, обучающиеся начальной школы поразили разнообразием тем и глубиной содержания проектов, видна заинтересованность и самих юных исследователей, и их наставников – учителей и родителей. Было также отмечено, что дети очень старались, хотя и не всем удалось справиться с волнением, порой не хватало чувства уверенности в себе и собственных силах, но у всех все получилось.

Подводя итоги конференции, заведующая кафедрой, доцент Фарида Газизова подчеркнула, что наиболее ценными были проектные работы обучающихся. В них оценивались актуальность поставленных задач, достоверность и новизна полученных результатов, практическое значение проделанной работы, уровень проработанности исследования. Фарида Самигулловна от имени Казанского федерального университета, Елабужского института поздравила всех с успешным выступлением и высказала пожелание идти по пути дальнейших научных поисков и открытий к вершинам познания.

Очередная школьная научно-практическая конференция завершена. Как отмечают ребята, исследовательская проектная работа обогатила их новыми знаниями, позволила отработать умения, навыки, способствовала развитию самостоятельности, ответственности, коммуникативных и деловых качеств.

Источник информации: Фарида Газизова, заведующая кафедрой теории и методики дошкольного и начального образования Елабужского института КФУ