Педагогическая практика – один из важных моментов в профессиональной подготовке педагогов. Вот уже много лет кафедра иностранных языков Института международных отношений осуществляет профессиональную подготовку будущих учителей английского языка и студентов разных институтов, для которых английский язык – это вторая специальность. И к выбору образовательных организаций для прохождения практики по специальности заведующий кафедрой Кондратьева И.Г. подходит очень внимательно, направляя студентов в лучшие школы города к настоящим профессионалам своего дела.
Отчетной Конференцией завершилась педагогическая практика студентов Юридического факультета, которую они успешно прошли в Лицее им. Н.И. Лобачевского (КФУ), СОШ №167, СОШ №51 под руководством зав. кафедрой иностранных языков Кондратьевой И.Г., доцентов кафедры Гильмановой А.А., Сигал Н.Г.
И что может быть лучше отзывов самих студентов о профессиональном опыте, который они приобрели, впечатлениях, открытиях и многом другом? Мы обратились к студентам с этим вопросом, и вот что они нам сказали:
«Практика показала мне, как эффективно применять накопленные знания, умения и навыки по выбранному направлению подготовки. Я старалась применять на практике эффективные образовательные технологии, методические приемы по организации индивидуальной работы с обучающимися, активизации познавательной деятельности, повышению мотивации к обучению и вовлечению в процесс урока всех обучающихся, оцениванию учебной деятельности. Благодарю моих наставников: руководителей практики от КФУ и профессиональной организации, а также преподавателя по методике преподавания английского языка за ценные знания, обратную связь и поддержку», - Эльза.
«Практика по английскому языку была очень продуктивной. Мне очень повезло с руководителем, она всегда была готова помочь и поддержать меня. Во время практики я старалась применить теоретические знания, полученные в университете. Сначала было трудно, и я поняла, что преподавать иностранный язык - сложная задача. При подготовке к урокам я учитывала индивидуальные особенности и уровень знаний учеников каждого класса, поэтому постепенно мне стало намного проще и интересней проводить уроки. В целом прохождение практики было ценным опытом для меня. Я получила много полезных знаний и навыков, которые будут мне необходимы в будущей профессиональной деятельности», - Дарья.
«Практика по английскому языку закрепила значимость межкультурной коммуникации, познакомила с практическими трудностями преподавания в разных возрастных группах, дала понять, что нужно всегда совершенствовать свои знания и быть коммуникабельными. Благодаря теоретической подготовке в университете, в первые дни практики смогли смело проводить уроки. Практика подтвердила факт, что теория без практики не работает и практика без базовых знаний невозможна», - Айгиза.