Сегодня в Институте психологии и образования состоялся Всероссийский молодежный психолого-педагогический форум с международным участием. Открытие форума сопровождалось насыщенной концертной программой. С приветственным словом выступали: заместитель директора по научной деятельности - Шеймарданов Шамиль Фатович, заместитель директора по международной деятельности - Баклашова Татьяна Александровна и заместитель директора по социальной и воспитательной работе - Рыбакова Ляйсан Анатольевна.
Также, торжественное открытие включало в себя церемонию награждения благодарственными письмами за большой вклад в проведение IX Международного Форума по педагогическому образованию.
Торжественная церемония открытия плавно перешла в пленарное заседание, где спикеры освещали очень важные вопросы в области образования и психологии.
Спикерами выступили:
- Баклашова Татьяна Александровна, д.пед.н., доцент кафедры педагогики высшей школы, заместитель директора по международной деятельности. Тема: «Исследования в области образования: время молодых»
- Телегина Надежда Викторовна, к.пед.н., доцент кафедры педагогики высшей школы. Тема: «Сотрудничество в науке: как добиться успеха или сила коммуникации»
- Фан Идзе, аспирант 2го года обучения кафедры педагогики высшей школы. Тема: «Подготовка педагогических кадров высшей научной квалификации в России и КНР»
- Хакимзянов Руслан Наильевич, к.псих.н., доцент, заведующий кафедрой клинической психологии и психологии личности. Тема: «Психологические, организационные и социальные факторы безопасности образовательной среды»
- Каюмова Лейсан Рафисовна, к.пед.н., доцент кафедры начального образования. Тема: «Имитационные технологии в образовании: форум-театр, форсайты и игры».
- Короткова Анна Леонидовна, к.пед.н., доцент, заведующий кафедрой педагогики и психологии Университета управления «Тисби». Тема: «Проблемы организации совместной научно-исследовательской деятельности студентов и старшеклассников в условиях психолого-педагогического класса».
Студенты-слушатели активно включались в процесс и с интересом задавали вопросы.
Во второй половине дня состоялись секционные заседания: секция 1. Сетевое взаимодействие образовательных организаций в области исследовательски-ориентированного педагогического образования: потенциал, риски, эффективность; секция 2. Педагогические технологии формирования готовности будущих педагогов профессионального обучения к научно-исследовательской деятельности), где спикеры-студенты презентовали свои доклады. Студентами были представлеы доклады в рамках проведенных исследований.
Событие проводится в рамках гранта Минобрнауки России на реализацию мероприятий, направленных на поддержку студенческих научных сообществ