15 ноября на практическом занятии у группы 17.1-214 (специальность - Педагогика и психология девиантного поведения, руководитель ОПОП - доцент Н.Ю. Костюнина) по дисциплине "Педагогическая валеология" (преподаватели: доценты А.Р. Дроздикова-Зарипова и Г.Г. Парфилова) по теме: «Факторы, влияющие на здоровье детей» использовался творческий подход к закреплению изучаемого материала.
Особый интерес вызвала групповая работа по созданию "Символа здоровья". Каждой группе необходимо было придумать свой символ здоровья и защитить его перед группой. После этого другие группы вносили различные изменения в рисунки, связанные с негативными воздействиями факторов, вредящие здоровью. Студентам нужно было пояснить, что происходит со здоровьем под влиянием различных факторов. На последнем этапе решалась задача по восстановлению здоровья. Каждая микрогруппа обосновывала выбор средств по восстановлению и профилактики здоровья.
Студенты успешно справились с заданиями, креативно представили свои символы и показали высокий результат знаний по теме. Особо ценными было, что студенты проявили вовлеченность в процесс каждого участника, позитивный эмоциональный фон и стремление к повышению качества знаний.