С 5 октября на базе ЦНППМПР КФУ начали обучение школьные команды образовательных организаций Республики Татарстан по вопросам реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях. В ходе учебно-практических занятий были рассмотрены актуальные задачи наставничества в условиях реализации обновленных ФГОС, локальные нормативные акты и другие нормативные документы образовательной организации, необходимые в ходе реализации системы наставничества. Слушатели изучили особенности психолого-педагогического взаимодействия наставнических пар, познакомились с правилами сотрудничества. При проведении практических занятий особое внимание уделили обзору лучших отечественных и зарубежных практик системы наставничества педагогических работников и технологии подбора наиболее эффективных форм, видов наставничества, оптимальных для конкретной образовательной организации. Слушатели отметили, что организованные занятия носили практико-ориентированный характер и помогли подробно изучить вопросы, касающиеся проектирования и анализа урока в контексте обновленного ФГОС, организации методического сопровождения наставляемого по развитию математической грамотности школьников с низкими образовательными результатами, а также организации методического сопровождения наставляемого по развитию естественно-научной грамотности школьников в процессе подготовки к ГИА.