2 июня в Императорском зале КФУ состоялось награждение победителей конкурса на лучшую научную работу среди студентов. Он проходил по трём направлениям: естественно-научному, инженерно-техническому и социогуманитарному. Первыми наградили занявших 1, 2 и 3 места в трёх основных направлениях, затем были отмечены победители в 17 номинациях. Студенты Института психологии и образования стали победителями в 4 номинациях.
В номинации «Актуальное и перспективное исследование в области психологии отношений подрастающего поколения» – магистрант 2 года обучения Института психологии и образования Заббарова Алсу Ильдаровна. Научный руководитель - Ахметзянова Анна Ивановна. Тема работы «Взаимосвязь антиципационной состоятельности и отклоняющегося поведения у подростков с лёгкой степенью умственной отсталости».
В номинации «Глубокое и перспективное исследование в области социализации личности» – магистрант 2 года обучения Института психологии и образования Сефершаева Альфия Асхатовна. Научный руководитель – Нигматуллина Ирина Александровна. Тема работы «Формирование речевой коммуникации у детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра методом социальных историй».
В номинации «Актуальное исследование в области современных педагогических технологий» – студент 4 курса Института психологии и образования Миндубаева Лейсан Фанисовна. Научный руководитель – Климко Наталья Владимировна. Тема работы «Использование элементов биоэнергопластики в коррекции речевых нарушений у дошкольников с дизартрией».
В номинации «Лучшее исследование в области психологии личности с внедрением современных интерактивных историй» – магистрант 2 года обучения Института психологии и образования Вотякова Оксана Алексеевна. Научный руководитель – Минуллина Аида Фаридовна. Тема работы «Коррекция аутодеструктивного поведения у подростков с ОВЗ с использованием цифровых технологий».
К слову, научные руководители победителей получили благодарственные письма от КФУ.