На IX Международном форуме по педагогическому образованию активное участие приняли студенты 3 курса академической группы 17.1-009 (куратор группы доцент Камалова Л.А., староста группы Хазиева Динара).
На секционных заседаниях с результатами научных исследований выступили студенты группы Жарковская Инна (науч.рук.профессор В.Г.Закирова), Хазиева Динара, Ильина Ксения, Шарипова Гулия (науч.рук. доцент Л.А.Камалова).
Научно-исследовательская деятельность студентов группы 17.-009 началась с первого курса обучения. В течение обучения на первом курсе студенты 009 группы выступили с докладами на 12 Международных и 2 Всероссийских научно-практических конференциях. На втором и третьем курсах обучения научные исследования студентов продолжались. На VII Международном форуме по педагогическому образованию в 2021 году первокурсники представили 7 докладов, на Форуме 2022 года – 3 доклада, на IX Международном форуме по педагогическому образованию с докладами выступили 4 студента группы.
Жарковская Инна – «Мультфильм как диагностический ресурс младшего школьника».
Хазиева Динара - «Проблема педагогического буллинга в начальной школе». Проблема исследования заключается в том, что в последние 20 лет педагогический буллинг стал международным социально-психологическим и педагогическим явлением, за которым стоит целая совокупность социальных, психологических и педагогических проблем, которые оказывают негативное влияние на здоровье, психологическое состояние, качество обучения, развитие личности младших школьников. Отсутствие качественных методик и форм оценки педагогического буллинга затрудняют процесс выявления и подавления давления на ранних стадиях обучения школьников.
Ильина Ксения - «Методика сопоставительного анализа русских и татарских сказок на уроках литературного чтения в начальной школе». Чтобы достичь значимых результатов в духовном развитии младших школьников, необходимо реализовать системный подход в духовно-нравственном воспитании детей на уроках литературного чтения.
Эффективным приемом для воспитания нравственности является сопоставительное изучение русских и татарских народных сказок. Диалог культур при изучении сказок русского и татарского народа позволяет выявить общее в родной и неродной культурах и посредством сравнения войти в специфический национальный мир другой культуры.
Шарипова Гулия- «Использование онлайн-тренажеров на уроках литературного чтения». В докладе доказана важность использования онлайн-тренажеров на уроках в начальной школе, дан анализ исследований ученых по цифровым технологиям обучения, рекомендованы способы внедрения информационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе.
На IX Международном форуме по педагогическому образованию студенты группы 17.1-009 были активными помощниками в организации работы Конференции: модераторы – Хазиева Динара, Жарковская Инна, Зиянтдинова Виктория, волонтеры – Шигабеева Эльвина, Иванова Алена, Шарипова Гулия, Кравченко Наталья.