28 октября 2022
Тематическое занятие "Family values" прошло в ИМО

27 октября студенты 04.1-011 группы, обучающиеся по направлению «Востоковедение и африканистика» дискутировали о таком неоднозначном, но распространенном явлении как чрезмерная опека родителей. Тематическое занятие («Family values») провела старший преподаватель кафедры иностранных языков в сфере международных отношений Нурмиева Р.Р., придерживаясь универсальной методики ESA (Engage-Study-Activate). Занятие проходило в интерактивной форме обсуждения с использованием ИКТ – технологий. Студенты разобрали соответствующую лексику по теме, причем, на этом этапе применялся видеоролик с носителем языка, что так необходимо изучающим иностранный язык для выработки  навыков восприятия оригинального произношения. Затем группа закрепила новые слова в примерах и творческих заданиях по интерпретации известных высказываний о семейных ценностях, воспитании. А подготовленное дома задание было встроено в ход урока - студенты выбрали постановку серии «Няньки» из Смешариков на английском языке. Каждая серия «Смешариков» преподает полезный урок жизни под видом волшебной сказки или рассказа о смешном происшествии. Но сюжеты про круглых зверят совсем не так просты: в них много пасхалок для родителей. По сценарию данной серии Смешарики устроили праздник, собравшись за одним столом и начав совместный ужин. Во время тоста Биби случайно чихает, из-за чего взрослые и Нюша решили, что он болен и нуждается в опеке, поэтому с этого дня они начали заботиться о нём как о маленьком ребёнке. Однако эта забота становится чрезмерной до такой степени, что «няньки» начали держать Биби от Пина на расстоянии, считая его безответственным родителем.

Завершили занятие, обсуждая с учащимися мораль и идею постановки «Няньки» («The Nannies»), что и способствовало развитию их способности к анализу информации и аргументированному, логически выстроенному доказательству своих идей и взглядов, с повышению коммуникативной активности, их эмоциональной включенности в учебный процесс. Отрадно, что в ходе дискуссии студенты показали свой интерес и определенные познания в психологии отношений.