01 июля 2022
Порядок подачи и учета заявлений обучающихся 2 курса и последующих курсов для предоставления жилого помещения в общежитиях КФУ

Иногородние обучающиеся 2 курса и последующих курсов, нуждающиеся в жилых помещениях в общежитиях КФУ, подают заявление в личном кабинете в системе «Электронный университет».

Студенты, относящиеся к льготным категориям, предоставляют документы, подтверждающие их категорию, в жилищно-бытовую комиссию не позднее трех дней со дня подачи заявления (иностранные обучающиеся дополнительно предоставляют нотариально заверенный перевод данных документов). В случае не предоставления или предоставления обучающимися неполного комплекта документов жилищно-бытовая комиссия имеет право вынести решение об отказе в предоставлении койко-места.

Жилищно-бытовая комиссия по мере подачи обучающимися заявлений (но не реже одного раза в месяц) формирует списки очередности иногородних обучающихся, нуждающихся в жилых помещениях в общежитиях КФУ, на основании которых с учетом выделенного количества койко-мест формируются представления в приказ на заселение.

 

Список очередности ранжируется согласно следующим категориям и в следующем порядке:

1. Обучающиеся, указанные в части 5 статьи 36 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

1 Студенты, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;

2.           Студенты, являющимся лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Для категории 1 и 2 необходимо предоставить: скан документов из органов опеки и попечительства, подтверждающих категорию, скан решения суда о лишении родителей родительских прав, или скан свидетельства о смерти родителей, или скан документов об установлении опеки (попечительства), о передаче ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в приемную семью;

3.           Студенты, являющимся лицами, потерявшими в период обучения обоих родителей или единственного родителя (скан свидетельства о рождении обучающегося, скан свидетельства о смерти родителей);

4.           Студенты, являющиеся детьми-инвалидами, инвалидами I и II групп, инвалидами с детства (скан справки ВТЭК, МСЭ об инвалидности);

5.           Студенты, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (скан справки (удостоверения), подтверждающей (-его) факт того, что лицо относится к категориям граждан, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции и других радиационных катастроф);

6.           Студенты, являющиеся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий (скан справки об инвалидности, удостоверения ветерана боевых действий);

7.           Студенты из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» - «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» - «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (скан военного билета, подтверждающего прохождение военной службы по контракту);

8.           Студенты, получающие государственную социальную помощь, установленную в субъектах Российской Федерации (скан документа, подтверждающего назначение государственной социальной помощи, выданного органом социальной защиты населения по месту жительства).

 

2. Обучающиеся, относящиеся к следующим категориям (очередность ранжируется по дате и времени подачи заявления и подтверждающих документов (по московскому времени):

  1. Студенты в рамках квоты на обучение иностранных граждан, установленной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2020 № 2150 «Об установлении квоты на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» и на основании направлений Министерства науки и высшего образования Российской Федерации;
  2. Студенты, указанные в постановлении Правительства Российской Федерации от 21.03.2022 № 434 «Об утверждении особенностей приема на обучение по образовательным про граммам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)» в 2022 год

 

3. Обучающиеся, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации (очередность ранжируется по дате и времени подачи заявления и подтверждающих документов (по московскому времени):

  1. Студенты из числа одиноких матерей/отцов, имеющих несовершеннолетних детей (скан паспорта родителя, свидетельство о рождении ребенка);
  2. Студенты в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя – инвалида I группы (скан свидетельства о рождении обучающегося, справки об инвалидности единственного родителя, свидетельства о смерти/о расторжении брака/справки матери-одиночки, паспорта единственного родителя (страницы с фото и семейным положением);
  3. Студенты, имеющие обоих родителей либо одного из родителей инвалида I, II группы (скан свидетельства о рождении обучающегося, справки ВТЭК, МСЭ об инвалидности родителей/родителя);
  4. Студенты, имеющие обоих родителей-пенсионеров либо одного из родителей – пенсионера (скан свидетельства о рождении обучающегося, пенсионных удостоверений родителя/родителей либо справки из ПФР);
  5. Студенты, являющиеся членами многодетной семьи, в которой воспитываются трое и более детей дошкольного возраста и/или обучающихся в образовательных организациях общеобразовательного, среднего профессионального и высшего образования (скан свидетельств о рождении всех детей в семье, включая самого обучающегося, оригиналы справок с места учебы детей).

 

Далее списки очередности ранжируются согласно результатам индивидуальных достижений обучающихся.

Учет результатов индивидуальных достижений обучающихся осуществляется в соответствии с локальным нормативным актом КФУ, который принимается с учетом мнения Координационного совета общественных студенческих организаций и объединений и профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации студентов КФУ.

При равенстве результатов индивидуальных достижений обучающихся преимуществом при предоставлении жилого помещения в общежитии КФУ является более ранняя дата и время подачи обучающимся заявления.

 

Заявления обучающихся 1 курса, обучающихся 2 курса и последующих курсов ранжируются в рамках единого списка очередности по Институту.

 

Документы, необходимые студенту для заселения в общежития КФУ:

1. Паспорт (оригинал и две копии стр. 2–3, 5).

2. ИНН (оригинал и одну копию, при наличии).

3. Пенсионное страховое свидетельство (оригинал и одну копию, при наличии).

4. Медицинский полис (оригинал и одну копию).

5. Анализ крови на RW (из поликлиники по месту жительства, действителен 14 дней).

6. Результат флюорографического обследования за последний год (две копии).

7. Справка от дерматовенеролога (из поликлиники по месту жительства, действительна в течение трех дней).

8. Медицинское заключение терапевта на заселение (оформляется при заселении в обще житие).

 

 

Контактные данные ответственных сотрудников Жилищно-бытовой комиссии
Института филологии и межкультурной коммуникации

 

ФИО

Должность

Телефон

E-mail

График приема студентов
(место, время)

Закирова Эльвира Рашатовна

Заместитель директора по воспитательной и социальной работе ИФМК

221-34-27

zakira888@mail.ru

Вторник, 15.00-17.00

(ул. Татарстан, 2,

каб. 214)

Камалова Раиса Джавдатовна

Заведующий Центром сопровождения социально-воспитательной деятельности

221-34-14, 221-34-65

raisagaripova@yandex.ru

Пятница, 15.00-17.00

(ул. Татарстан, 2,

каб. 360)

 

Новый порядок предоставления жилого помещения в общежитиях КФУ студентам 2 курса и последующих курсов

Регламент предоставления иногородним обучающимся жилых помещений в общежитиях КФУ

Период события: 20.07.2022 - 31.08.2022